Вы можете купить 3d модель здесь


Для начала рисуем Plane

 

и перетаскиваем на него фото дивана.

3d моделирование дивана Маракеш

Размер Plane делаем в  размер фото для соотношения сторон, чтобы фото  дивана не деформировалось. А затем масштабируем его до нужного размера.

 

Рисуем ножки дивана инструментом Line

3d моделирование дивана Маракеш

К Line применяем модификатор Extrude, amount: 10 mm; + модификатор Symmetry.

3d моделирование дивана Маракеш

Клонируем ножку 3 раза, боковые в режиме Line подгоняем под размер по точкам.

3d моделирование дивана Маракеш

Инструментом Line обводим контур спинки

3d моделирование дивана Маракеш

Конвертируем Line в Editable Poly и инструментом Cut соединяем точки

3d моделирование дивана Маракеш

Далее выделяем полигоны спинки и применяем к ним Extrude, значение 1100 mm.

3d моделирование дивана Маракеш

В режиме Border выбираем незакрытую область и закрываем ее с помощью Cap.

3d моделирование дивана Маракеш

С помощью Cut опять соединяем точки с другой стороны нашей спинки.

3d моделирование дивана Маракеш

Немного приподнимем нижние точки, таким образом должна выглядеть спинка дивана в видовом окне Left.

3d моделирование дивана Маракеш

Выделяем боковые и нижние полигоны нашей спинки в режиме Polygon и применяем к ним Inset, Amount: 15 mm.

3d моделирование дивана Маракеш

Далее к этим же полигонам применяем Extrude, Amount: -15, Local Normal  

3d моделирование дивана Маракеш

Затем выделяем передние и задние полигоны спинки и также применяем к ним Inset, Amount: 15 mm.

3d моделирование дивана Маракеш

А потом Extrude, Amount: -15, Local Normal  

3d моделирование дивана Маракеш

Следующий шаг — выделяем боковые и нижние ребра в режиме Edge.

3d моделирование дивана Маракеш

К выделенным ребрам применяем Chamfer.

3d моделирование дивана Маракеш

Тоже самое делаем с передними и задними ребрами, выделяем и применяем Chamfer. Чтобы быстро выделять ребра или полигоны, пользуйтесь кнопкой Loop.

 3d моделирование дивана Маракеш

Далее снова выделяем передние и задние полигоны нашей спинки и применяем Bevel, Local Normal   3d моделирование дивана Маракеш

Следующим шагом мы уточняем геометрию спинки с помощью QuickSlice.

3d моделирование дивана Маракеш

Здесь мы можем видеть, как изменилась геометрия после QuickSlice при помощи Use NURMS Subdivision.  Use NURMS Subdivision — встроенное сглаживание в Editable Poly.

3d моделирование дивана Маракеш

Чтобы нарисовать пуговки, выделяем горизонтальные ребра, нажимаем Connect.

3d моделирование дивана Маракеш

Далее выделяем точки в местах пуговиц и применяем Extrude.

3d моделирование дивана Маракеш

Уточняем геометрию QuickSlice.

3d моделирование дивана Маракеш

После вдавливаем точки вглубь спинки.

3d моделирование дивана Маракеш

Таким же образом, как и спинку, рисуем с помощью Line заднюю часть дивана, конвертируем в Editable Poly, соединяем точки с помощью Cut, переходим в режим Polygon, выделяем полигоны, затем Extrude, amount: 1100 mm. В режиме Border выделяем пустую область и нажимаем кнопку Cap, соединяем точки с помощью Cut с другой стороны.

3d моделирование дивана Маракеш

Далее выделяем боковые ребра, применяем первый Chamfer, у нас получится вместо одного три ребра, выделяем то, которое в середине, нажимаем Loop и делаем второй Chamfer.

3d моделирование дивана Маракеш

После будет пять ребер,  снова выбираем то, которое в середине и применяем Extrude. Вот, что должно у нас получится.

3d моделирование дивана Маракеш

Опять уточняем геометрию при помощи QuickSlice.

3d моделирование дивана Маракеш

Ставим галочку Use NURMS Subdivision и значение Iterations: 2.

 3d моделирование дивана Маракеш

Рисуем Box.

3d моделирование дивана Маракеш

Конвертируем его в Editable Poly.  Делаем три разных Connect, выделяя ребра, или шесть раз QuickSlice.

3d моделирование дивана Маракеш

Выделяем полигоны и применяем Extrude, Amount: 15 mm, Local Normal 

3d моделирование дивана Маракеш

Далее выделяем ребра вокруг этих полигонов и применяем Chamfer.

3d моделирование дивана Маракеш

К боковым и верхним полигонам применяем Bevel.

3d моделирование дивана Маракеш

Делаем три QuickSlice.

3d моделирование дивана Маракеш

Два Connect, выделяя ребра.

3d моделирование дивана Маракеш

Делаем еще один Connect, выделяем точки в местах для пуговиц и применяем Extrude.

3d моделирование дивана Маракеш

Уточняем геометрию QuickSlice.

3d моделирование дивана Маракеш

Выделяем точки и вдавливаем их вглубь сиденья.

3d моделирование дивана Маракеш

Применяем модификатор FFD(box)4x4x4 и в режиме Control Points выбираем нужные нам точки и вытягиваем.

3d моделирование дивана Маракеш

Также для спинки и сиденья можно применить модификатор Shell со значением Outer Amount: 3-5mm.

Пуговицу рисуем из цилиндра, диаметр 15 mm. Конвертируем ее в Editable Poly, применяем к ней четыре Bevel в режиме Polygon, и в режиме Edge делаем Chamfer для уточнения геометрии.

3d моделирование дивана Маракеш

Клонируем и размещаем пуговки на спинке и на сиденье.

3d моделирование дивана Маракеш



Теперь будем моделировать Угол внутренний «Маракеш»

Клонируем наш диван и начинаем из него моделировать уголок. Рисуем box, поворачиваем его на 45°, с помощью него мы будем обрезать заднюю часть дивана и спинку. Выделяем заднюю часть дивана, выбираем Compound Objects → Boolean, нажимаем на кнопку Pick Operand B, затем на box.

3d моделирование дивана Маракеш

Применяем к ней модификатор Symmetry, зеркальную часть поворачиваем вручную на 45° в режиме Mirror.

3d моделирование дивана Маракеш

Две ножки уменьшаем по точкам в режиме Line по размеру уголка.

3d моделирование дивана Маракеш

Далее рисуем box для подушки, конвертируем его в Editable Poly. Выделяем четыре ребра, применяем к ним Chamfer. Выделяем образовавшиеся полигоны, применяем к ним Extrude. Затем выбираем ребра вокруг этих полигонов и применяем Chamfer. После выбираем ребра, которые находятся в середине, и применяем к ним Extrude.

3d моделирование дивана Маракеш

Следующий шаг — уточнить геометрию 4-мя QuickSlice.

3d моделирование дивана Маракеш

Далее — два Connect; выделив точки, сделать Extrude.

3d моделирование дивана Маракеш

Добавляем один QuickSlice, и вдавливаем точки вглубь.

3d моделирование дивана Маракеш

Модификатор FFD(box) 4x4x4, тянем за контрольные точки.

3d моделирование дивана Маракеш

Выделяем спинку дивана, в режиме Editable Poly двигаем точки, чтобы пуговки спинки сошлись с пуговками сиденья.

3d моделирование дивана Маракеш

Воспользуемся операцией Boolean, чтобы обрезать спинку дивана.

 3d моделирование дивана Маракеш

Применяем модификатор Symmetry. Не забываем, что в режиме Mirror зеркальную половину спинки необходимо повернуть на 45°. Выставляем пуговицы.

3d моделирование дивана Маракеш

Вот, что у нас получилось.

3d моделирование дивана Маракеш


Вы можете купить 3d модель здесь

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *