3d модель_hicold_1GN_3dobject

Вы можете купить 3d модель здесь


Рисуем box в размеры, конвертируем его в Editable Poly, в режиме Edges делаем Connect и Chamfer.

3d модель hicold

Затем Extrude и снова Connect уже с вертикальными ребрами, и в режиме Vertex двигаем верхние точки примерно, как на фото.

3d модель hicold

Рисуем 2-й box, в режиме Edges выбираем горизонтальные ребра сбоку и применяем к ним Connect, Chamfer и Extrude.

3d модель hicold

Далее выбираем сбоку горизонтальные ребра нижнего box — а, применяем к ним Connect, и затем в режиме Polygons выделяем образовавшиеся полигоны с обеих сторон и делаем небольшой Extrude.

3d модель hicold

Рисуем 3-й box в размеры для столешницы. Далее у двух предыдущих box-ов выделяем передние вершины и сдвигаем их на 40 мм вовнутрь, нажав правой кнопкой мыши на Move, появится дополнительное окно Move Transform Type-In, где можно вбить значение сдвига по оси X, чтобы переместить вершины автоматически.

3d модель hicold

Рисуем box для дверцы.

3d модель hicold

Теперь поработаем с нижним box-ом, необходимо поделить полигоны на разные ID, чтобы потом применить к нему несколько материалов. Сначала выделяем все полигоны, нажимаем кнопку Clear Al, чтобы сбросить назначенные ID, и назначаем им Set ID: 1, затем выделяем боковые полигоны с обеих сторон, кроме тех, которые выступают, и назначаем им Set ID: 2, и далее выбираем передний полигон и назначаем ему Set ID: 3, либо, как в данном примере, отделяете его кнопкой Detach, разницы никакой нет.

3d модель hicold

Следующий шаг, рисуем Plane для контейнера под салат, выбираем верхний полигон, применяем к нему Inset и 2 раза Extrude.

3d модель hicold

Далее выделяем верхние горизонтальные ребра краёв контейнера и просто в режиме Move, зажимая кнопку Shift, перемещаем их вниз, отпускаем, и снова, зажимая Shift, в видовом окне Top тянем их вовнутрь уже в режиме  масштабирования. Затем делаем четыре QuickSlice. И делаем Chamfer для ребер, как на картинке.

3d модель hicold

Для этих же ребер делаем Extrude. Для уточнения геометрии опять делаем 4 QuickSlice. Далее выделяем внутренние верхние ребра и применяем к ним Chamfer, чтобы сделать более плавный переход.

3d модель hicold

Также нам необходимо к внутренним нижним ребрам применить Chamfer для более плавного перехода. И еще один Chamfer к выступающим горизонтальным ребрам. Для быстрого выделения ребер используйте кнопку Loop. Затем ставим галочку Use NURMS Subdivision, значение Interations: 2. Это встроенная группа сглаживания в Editable Poly.

3d модель hicold

Далее выбираем 3-й box столешницу, делаем 2 Connect, это будут границы отверстия под контейнер, затем выделяем образовавшиеся полигоны сверху и снизу и нажимаем кнопку Bridge.

3d модель hicold

После выбираем 2-й box, чтобы и в нем сделать отверстие под контейнер, также делаем 2 Connect, как и в первом случае, выделяем образовавшийся полигон и применяем к нему Extrude. Помещаем контейнер в полость.

3d модель hicold

Дальше рисуем полукруглый держатель стекла. Рисуем Plane, как на картинке, 3 сегмента по горизонтали и 3 по вертикали, выделяем ребра и, зажимая Shift, тянем их в режиме Move, создавая полигоны. У вас должна получится вот такая форма. Противоположные ребра соединяем с помощью Bridge. Боковые верхние вершины смещаем ближе к центру, чтобы получилась более полукруглая форма. Выделяем ребра, где должен получится более плавный переход и применяем к ним Chamfer.

3d модель hicold

После переходим в режим Polygons, нажимаем кнопку Create и заполняем пустоты новыми полигонами. Затем в режиме Edges выделяем все ребра по периметру и делаем Chamfer.

3d модель hicold

Делаем 4 QuickSlice и применяем к нашей модели модификатор TurboSmooth, Interations: 2.

3d модель hicold

Теперь сделаем отверстие в нашем держателе с помощью операции ProBoolean. Рисуем Cylinder трапецией, применяем Connect и ставим галочку Use NURMS Subdivision. Выделяем держатель стекла → выбираем Compound Objects → ProBoolean → Start Picking → Subtraction → кликаем мышкой по Cylinder — у.

3d модель hicold

Еще нам нужно изобразить саморез для держателя стекла. Рисуем еще один Cylinder — шляпку самореза тоже трапецией, Выделяем ребра нижней окружности, зажимаем кнопку Shift и вытягиваем их, образовывая новые полигоны и создавая форму самореза.

3d модель hicold

Далее делаем 3 Connect, выделяя ребра. Дальше выбираем противоположные полигоны и соединяем их с помощью Bridge.

3d модель hicold

Затем делаем 2 Chamfer и 6 QuickSlice.

3d модель hicold

С помощью Cut соединяем вершины, тем самым уточняя геометрию. Делаем 4 Connect, выделяя ребра, ставим галочку Use NURMS Subdivision. Саморез готов.

3d модель hicold

Рисуем box-ы для стекол, расставляем полукруглые держатели для стекол.

3d модель hicold

Далее рисуем угловое крепление для стекла. Рисуем Cylinder, конвертируем в Editable Poly, выделяем боковые полигоны, применяем к ним Extrude, выбираем образовавшиеся вершины и, выделив видовое окно Top скроллингом, нажимаем кнопку View Align, чтобы выровнить точки в одной плоскости. И делаем QuickSlice.

3d модель hicold

Выделяем образовавшиеся полигоны. Копируем нашу модель, разворачиваем для образования угла, присоединяем с помощью Attach, выделяем противоположные полигоны и соединяем при помощи Bridge. С помощью Chamfer делаем угол более плавным.

3d модель hicold

Чтобы сделать отверстия, выбираем полигоны окружностей, делаем Inset и Bridge. Выделяем контурные ребра держателя и применяем Chamfer. Уточняем геометрию с помощью Connect-а. Ставим галочку Use NURMS Subdivision.

3d модель hicold

Рисуем Cylinder, применяем Inset. Выделяем боковые полигоны через один, применяем к ним Extrude.

3d модель hicold

Далее выделяем горизонтальные ребра выступов, делаем Connect. Также выбираем внутренние полигоны и к ним тоже применяем Connect.

3d модель hicold

Ножку делаем, выделив полигон и применив Extrude. К ножке применяем Connect для уточнения геометрии, 2 QuickSlice для шляпки, и Inset на дно ножки. Ставим галочку Use NURMS Subdivision.

3d модель hicold

Резьбу моделируем из сплайна Helix, резиновую прокладку из примитива Cylinder, к нему применяем Chamfer и Inset. Ставим галочку Use NURMS Subdivision.

3d модель hicold

Угловой держатель для стекла готов.

3d модель hicold

Моделируем крепление для двери из box-а и 2-х Cylinder-ов.

3d модель hicold

Моделируем круглую шляпку самореза. Рисуем Cylinder, конвертируем его в Editable Poly, выделяем верхний полигон и применяем к нему Bevel, в режиме Edges делаем 4 Connect, выделяя ребра, и с потом с помощью Cut в режиме Vertex соединяем вершины, как на картинке.

3d модель hicold

Далее выделяем вершины передней окружности и с помощью масштабирования немного уменьшаем в размере. Выделяем в режиме Polygons образовавшиеся полигоны в виде креста и применяем к ним Extrude. Для ребер используем Chamfer. Затем ставим галочку Use NURMS Subdivision и наша шляпка готова.

3d модель hicold

Располагаем их на выступах нижнего box-а с обеих сторон.

3d модель hicold



Теперь моделируем вот такую дверную ручку. Рисуем Plane, конвертируем, вершины перемещаем по форме дуги, самые крайние с помощью Target Weld совмещаем с верхними вершинами справа и слева.

3d модель hicold

Затем нам необходимо предать выпуклую форму ручке, для этого в видовом окне Top двигаем вершины, образуя дугу. Выделять вершины проще в видовом окне Front.

3d модель hicold

Теперь выбираем нижние горизонтальные ребра и с помощью кнопки Shift тянем вниз, образовывая новые полигоны.

3d модель hicold

Выравниваем вершины в одну плоскость с помощью View Align.

3d модель hicold

И снова перемещаете ребра, достраивая полигоны.

3d модель hicold

И снова достраиваете.

3d модель hicold

Делаем QuickSlice. Выделяем ребра и применяем к ним Bevel. Затем делаем более плавный переход, используя для образовавшихся горизонтальных нижних ребер Chamfer.

3d модель hicold

Дальше выбираем ребра по всему периметру и с помощью Shift как бы выдавливаем бортик, толщину ручки. Не забываем выровнить вершины в одной плоскости. В режиме Border образуем заднюю стенку, нажав на кнопку Cap. И применяем для ребер Chamfer для уточнения геометрии.

3d модель hicold

Также для уточнения геометрии нам необходимо использовать QuickSlice 9 раз, смотрите скриншот.

3d модель hicold

Следующий шаг, рисуем box для логотипа HiCold, используем 5 раз Connect.

3d модель hicold

Затем делаем Inset, выделив передние полигоны. И применяем встроенную группу сглаживания Editable Poly, поставив галочку Use NURMS Subdivision.

3d модель hicold

Далее моделируем ножку. Рисуем Cylinder, выделяем нижний полигон, применяем Inset, после Extrude, и еще раз Extrude.

3d модель hicold

Потом нам необходимо сделать 3 QuickSlice. Выделяем горизонтальные ребра и вертикальные через каждые два и применяем к ним Extrude и Chamfer.

3d модель hicold

Используем для верхних горизонтальных ребер Chamfer, а также для нижних.

3d модель hicold

И снова уточняем геометрию при помощи QuickSlice 5 раз.

3d модель hicold

Для завершения делаем Inset на дне ножки и, как всегда, для сглаживания Use NURMS Subdivision.

3d модель hicold

Далее моделируем выключатель из примитива box. Выделяем верхний полигон → Inset → Extrude → Inset → Extrude.

3d модель hicold

Потом делаем 3 QuickSlice в видовом окне Top. В режиме Vertex двигаем вершины кнопки в видовом окне Left, формируя дугу. И используем Chamfer для ребер по периметру выключателя.

3d модель hicold

Затем нам необходимо уточнить геометрию с помощью QuickSlice в 27-ми местах, как на картинке.

3d модель hicold

После применить Connect и еще один QuickSlice, подвигать вершины кнопки и в конце галочку Use NURMS Subdivision. Готово.

3d модель hicold

Теперь моделируем вот такой Дисплей отображения с помощью Plane. Конвертируем его в Editable Poly, применяем Connect.

3d модель hicold

Двигаем боковые вершины по форме дисплея в видовом окне Front, также двигаем их в видовом окне Left по форме дуги, применяем Connect для образования новых сегментов, двигаем новообразовавшиеся вершины полукругом.

3d модель hicold

Далее делаем еще 4 Connect, корректируем расположение вершин, потом еще один Connect, выравниваем их в одной плоскости с помощью View Align.

3d модель hicold

Выделяем ребра по всему периметру Plane и с помощью Shift тянем их по оси Y, задавая толщину дисплею, не забываем выровнить вершины задней стенки. В режиме Border нажимаем на кнопку Cap для задней стенки, с помощью Cut соединяем вершины.

3d модель hicold

Теперь применяем для выделенных ребер Chamfer и Extrude. Далее выбираем полигоны самого дисплея и делаем Extrude.

3d модель hicold

Chamfer для ребер по периметру модели, 4 QuickSlice в районе Chamfer-а и 2 Connect-а.

3d модель hicold

Для уточнения геометрии нам еще необходимо сделать 2 QuickSlice и 3 Connect.

3d модель hicold

И еще 6 QuickSlice.

3d модель hicold

Готово.

3d модель hicold

Осталось сделать перфорацию у нижнего box-а.

3d модель hicold

Рисуем текстуру для перфорации в CorelDRAW, экспортируем ее в JPEG.

3d модель hicold

Вставляем jpeg в Opacity материала, то, что черным цветом, будет прозрачным.

3d модель hicold

Стол холодильный для салатов HiCold готов.

3d модель hicold

Вы можете купить 3d модель здесь


Более подробное моделирование стола вы можете посмотреть на видео.

Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *