3d моделирование светильника Zero Hoop в 3dsMax займет у Вас 20 минут или

Вы можете приобрести 3d модель здесь


Нам необходимо фото, по которому мы будем моделировать светильник. Как разместить фото?

Берем сплайн под названием Line и рисуем кривую. Чтобы нарисовать плавную кривую, необходимо, ставя точку левой кнопкой мыши, удерживать ее и тянуть в нужном вам направлении, либо нарисовать ломаную кривую, а после отредактировать, нажимая на вершину правой кнопкой мыши и выбирая Bezier Corner, Bezier или Corner.

3d моделирование светильника Zero Hoop

Далее во вкладке Rendering ставим галки Enable in Rendering, Enable in Viewport. Выбираем Radial и выставляем значение Thickness и Sides. Конвертируем линию в Editable Poly и применяем Connect к ребрам с обеих сторон.

3d моделирование светильника Zero Hoop

Далее применяем сглаживание, поставив галку Use NURMS Subdivision, либо применив модификатор TurboSmooth.

3d моделирование светильника Zero Hoop

Затем применяем модификатор Symmetry. И копируем Line 3 раза, повернув их на 45°, 90° и на -45° по оси Z в видовом окне Top.

3d моделирование светильника Zero Hoop

После берем примитив Cylinder, конвертируем его в Editable Poly, в режиме Polygons выделяем верхний и нижний полигоны и применяем к ним Inset. Далее к нижним и верхним горизонтальным ребрам применяем Chamfer. Быстрое выделение ребер. А для вертикальных ребер → Connect.

3d моделирование светильника Zero Hoop

Применяем еще один Connect и не забываем про сглаживание.

3d моделирование светильника Zero Hoop

После берем примитив Sphere, деформируем ее с помощью масштабирования по оси Y, конвертируем и сглаживаем.

3d моделирование светильника Zero Hoop

Затем моделируем основание из цилиндров. Рисуем Cylinder, конвертируем, применяем Connect для вертикальных ребер. С помощью QuickSlice соединяем вершины в окне Top, для этого нужно включить функцию «магнита», чтобы курсор магнитился к вершинам, необходимо нажать по функции правой кнопкой мыши и поставить галку напротив Vertex. Когда все вершины соединены, выделяем все горизонтальные полигоны сверху и снизу, и применяем к ним Inset.

3d моделирование светильника Zero Hoop

Образовавшиеся полигоны перемещаем ниже, далее уже к новым полигонам → Inset, и снова новообразовавшиеся полигоны перемещаем вниз. И к ребрам применяем Chamfer.

3d моделирование светильника Zero Hoop

И снова сглаживание. Затем рисуем цилиндр поменьше и проделываем с ним то же самое. Конвертируем, применяем Connect, QuickSlice.

3d моделирование светильника Zero Hoop

Inset для полигонов, перемещение их вниз, и Chamfer для ребер.

3d моделирование светильника Zero Hoop

Следующим моделируем крепление из цилиндра. После конвертирования делаем Inset для верхнего полигона, потом Extrude и снова Inset.

3d моделирование светильника Zero Hoop

И снова Extrude. Далее уточняем геометрию, применив для ребер Chamfer и Connect.

3d моделирование светильника Zero Hoop

И Connect для самой длинной части крепления или QuickSlice у основания и у верхушки.

3d моделирование светильника Zero Hoop

Теперь смоделируем провод с помощью Line.

3d моделирование светильника Zero Hoop

Отредактируем кривую во всех видовых окнах. Конвертируем в Editable Poly, применим Connect к ребрам с обеих сторон и применим сглаживание.

3d моделирование светильника Zero Hoop

3d моделирование светильника Zero Hoop завершено.

3d моделирование светильника Zero Hoop

3d моделирование светильника Zero Hoop в 3dsMax займет у Вас 20 минут или

Вы можете приобрести 3d модель здесь


Более подробное моделирование светильника Zero Hoop вы можете посмотреть на видео.

Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *