3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

На 3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax вы потратите примерно час времени. Или вы можете приобрести готовую 3d модель кресла в нашем интернет — магазине.


Моделировать мы будем это кресло из примитива Cylinder. Т.к. оно симметричное, мы будем использовать только половину примитива для ускорения процесса моделирования. Итак, берем цилиндр, конвертируем его в Editable Poly, в режиме Edges делим его пополам с помощью Connect, выделяем и удаляем ненужные полигоны, в режиме Vertex  перемещаем вершины по фигуре модели в окне Top.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Создаем дополнительные ребра и вершины. Далее делаем Instance копию и начинаем моделирование кресла в высоту. Instance копия — это зависимый экземпляр оригинала, т.е. все, что будет происходить с экземпляром, ее копия будет повторять. Наращивание полигонов в высоту делаем в режиме Polygon при помощи Bevel.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Выделяем центральные точки в окне Front и выравниваем их по оси Х. Достраиваем полигоны во всю высоту по фигуре кресла в окне спереди. Удаляем верхний и серединные полигоны, они нам не нужны. Сделать модель прозрачной для удобства моделирования можно с помощью горячих клавиш.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Также удаляем данную группу полигонов, как на скриншоте. Перемещаем линию вершин в окне Front, формируя плавный переход геометрии сиденья и спинки. С помощью инструмента Cut добавляем новые вершины и ребра для выстраивания опять же правильной геометрии.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Удаляем треугольный полигон и с помощью Create в режиме Polygon с включенной привязкой к вершинам создаем новый. Соединяем две точки в одну, используя Weld или Target Weld. Удаляем ребро, которое образует треугольный полигон.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Снова применяем инструмент Cut. После, перемещаем все вершины передней стенки сиденья и те, которые идут по периметру спинки, выстраивая геометрию так, как на скриншоте. Т.к. схемы вида сбоку кресла нет, то это делать сложнее.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Вот, что должно примерно получится.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Используем Chamfer для линии ребер нижней части кресла. Теперь зададим толщину нашей модели с помощью модификатора Shell. Удалим ненужные полигоны, как на скриншоте.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

С помощью примитива Plane будем моделировать углубление кресла. Переведите его в Editable Ploy, разместите его вершины, как на картинке, присоедините Plane к цилиндру, используя Attach. И заполните пустое пространство полигонами при помощи Create.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Когда все заполните, перейдите в режим Vertex и немного переместите некоторые вершины плейна. Примените Connect, выделив соединительные ребра и немного опустите их вниз.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Вершины плейна перемещаем немного правее в окне Top для создания более округлой формы. Теперь займемся спинкой, сформируем форму спинки, просто перемещая вершины, удобней выделять их в окне перспективы и перемещать в окне Top.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Здесь на скриншоте показано, как выстроен второй и третий ряд вершин.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Посмотрим, что получается, применив модификатор TurboSmooth, потом можете отключить его или удалить, чтобы он не мешал. Выстраиваем оставшиеся четыре ряда.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Пока оставим модель кресла, переключимся на моделирование подушки. Ее мы создадим так же из цилиндра. Выделяем симметричные точки и моделируем форму, перемещая и масштабируя их по оси Х в окне сверху.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Применим Connect к вертикальным Edges, увеличим радиус получившихся вершин и немного уменьшим общую высоту подушки.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Применим Bevel для верхнего полигона цилиндра, Chamfer к верхней линии ребер.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Инструментом Cut соединим вершины, создадим три дополнительных линии ребер с помощью Connect. Применим модификатор TurboSmooth и FFD (box), и в режиме Control Points отредактируем форму верхней части подушки.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

После, выделим данную полосу ребер (см. Screenshot) и смоделируем кантик для нашей подушки, нажав на кнопку Create Shape. Теперь выделите созданный сплайн, задайте для него настройки и примените к нему модификатор TurboSmooth. Доработаем нижнюю часть подушки и снова приступим к моделированию спинки кресла.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Нам необходимо подвести геометрию спинки к подушке, опять же просто перемещая ее вершины, только нижние четыре ряда.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Посмотрим в окно Top, Left, примерно такая форма у вас должна получится.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Включим TurboSmooth, оценим форму модели, все ли нас устраивает.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

После, создадим кантик для кресла. И займемся имитированием швов, применяя Connect и просто вдавливая Edges или Vertex вглубь модели.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Опять включаем TurboSmooth, чтобы проверить, что получается, как выглядит сетка.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Те же самое проделываем сбоку для имитации шва.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Подушку смоделируем в Marvelous Designer. Аватар кресла, экспортируете его сначала из 3ds Max в формате OBJ, а потом уже здесь нажимаете Import → Import OBJ. Используя инструмент Rectangle, создадим прямоугольник, сгладим его углы с помощью Edit Round Corner. Далее сделаем не просто копию прямоугольника, а чтобы они еще сразу и сшились между собой, нажав горячие клавиши Ctrl+C; Ctrl+Shift+V. После, видим, что копия смотрит неправильной стороной, светлая сторона должна быть снаружи, а темная внутри, это важно, поэтому чтобы быстро ее развернуть, необходимо выделить ее, нажать на нее правой кнопкой и выбрать из списка меню Flip Normal.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Выберите материал D_Denim, зайдя в Default Fabric, выделите оба прямоугольника и задайте значения растяжения ткани и давления, нажмите на пробел для симуляции, остановить симуляцию можно также, нажав пробел. Дальше поменяйте параметр, влияющий на количество полигонов.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Замените материал на менее растяжимый, увеличьте значения растяжения и давления. → Simulate. Развернем подушку наоборот и заморозим заднюю сторону. Снова выберем хорошо тянущуюся ткань.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Настройки симуляции оставляем те же, → Пробел. Уменьшим немного давление и снова включим симуляцию. Во время симуляции можно чуть-чуть подергивать ткань, задавая другой ход складок. Готовый результат экспортируем и закидываем в Zbrush для перестроения сетки.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Дважды кликаем на данную сферу, импортируем нашу модель. Справа отмечены инструменты (сверху вниз): первый — разместить объект по центру, перемещение по сцене, зум, поворот, включение/выключение сетки. Теперь заходим во вкладку Geometry, режим Adapt оставляем по умолчанию, Target Polygons 5 — количество полигонов, которое мы хотим получить на выходе, в данном случае 5 000. Нажимаем на ZRemesher. После, вы можете здесь добавить складок красной кистью, и наоборот сгладить какие-то места синей кистью, нажмите на Shift и она появится, сверху находится меню с параметрами кисти: размер, интенсивность нажатия, которые можно регулировать, также эти параметры можно менять, просто нажав правой кнопкой мыши. Убрать симметрию у объекта можно нажатием горячей клавиши Х.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Отредактировав модель, экспортируйте ее.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Далее импортируем ее в 3ds Max, конвертируем в Editable Poly, центруем ее Pivot. Следующий шаг, выделяем обе части кресла и его кантик, также конвертируем в Editable Poly, чтобы снять значение Instance, при помощи Attach соединяем их.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Свариваем точки с помощью Weld, имитируем шов спереди.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Применяем Inset к нижнему полигону кресла, сглаживаем границы дна, используя Chamfer для Edges, и еще один Inset для полигона.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

После, объединяем образовавшиеся вершины в одну с помощью Collapse, и уточняем геометрию дна, используя Connect.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

Еще один шов смоделируйте на подушке кресла.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

3d модель кресла готова.

3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax

На 3d моделирование кресла Giorgetti all around в 3dsMax вы потратите примерно час времени. Или вы можете приобрести готовую 3d модель кресла в нашем интернет — магазине.


Более подробное моделирование вы можете посмотреть на видео.

Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.