3d моделирование прикроватной скамьи DV home Ritz в 3dsMax и Marvelous Designer

3d моделирование прикроватной скамьи DV home Ritz в 3dsMax реализуется довольно быстро, стоит только взять примитив Box для мягкой, вельветовой части и примитив Plane для металлических, золотых ножек данной модели.

3d моделирование прикроватной скамьи DV home Ritz в 3dsMax и Marvelous Designer_1

Для достижения реалистичности модели нам необходимо экспортировать ее мягкую часть в Marvelous Designer. Создать там выкройку инструментом Rectangle, сшить все детали между собой, используя аватар, и задать правильные настройки симуляции, чтобы получить хорошие складки. На этот этап потребуется намного больше времени, чем на простое построение геометрии в 3dsMax.

3d моделирование прикроватной скамьи DV home Ritz в 3dsMax и Marvelous Designer_2

Затем готовый мягкий элемент со складками необходимо обратно вернуть в 3dsMax, воспроизвести ретопологию с помощью модификаторов Morpher & Skin Wrap. Соединить мелкие фронтальные части между собой с помощью Attach, сварить их вершины, применив Weld. И смоделировать соединяющие швы, выделив их общие Edges и применив к ним Extrude с положительным значением, Chamfer и снова Extrude, только в этот раз уже с отрицательным значением.

3d моделирование прикроватной скамьи DV home Ritz в 3dsMax и Marvelous Designer_3

И в завершении 3d моделирования прикроватной скамьи DV home Ritz создадим кант по ее периметру в режиме Border, создав дополнительный сплайн с помощью Create Shape.

3d моделирование прикроватной скамьи DV home Ritz в 3dsMax и Marvelous Designer_4

Большая часть времени ушла на двойное создание выкроек в Marvelous Designer и на работу с инструментами Edit Sewing, Segment Sewing, M:N Free Sewing.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован.

НА ПЕРВУЮ ПОКУПКУ СКИДКА -30%! Закрыть