моделирование подушки в 3d max

В данном видео моделирование подушек для дивана в 3d max осуществляется в трех этапах. На первом этапе, моделирование прямоугольной сетки подушки со скругленными углами из примитива Box. К нему добавляем модификатор сглаживания TurboSmooth.

моделирование подушек для дивана в 3d max_1

На втором этапе мы наполняем подушки воздухом, применяя к ним модификатор Cloth. Проверяем параметры симуляции, чтобы была включена гравитация, отмечаем галку Self Collision для того, чтобы геометрия двух подушек не пересеклась. Заходим в настройки объекта, участвующего в симуляции, для подушек выбираем роль ткани по умолчанию, значение U-V Bend ставим 1,0 (чем меньше число, тем больше объект будет поддаваться изгибу), U-V Scale выбираем 1,2 (растяжение ткани), Pressure (давление воздуха изнутри подушки) – 10,0. Добавляем в симуляцию твердые объекты, спинку дивана и подушку для сиденья, назначаем им роль Collision Object.

моделирование подушек для дивана в 3d max_2

Включаем симуляцию. По завершению конвертируем подушки в Editable Poly.

моделирование подушек для дивана в 3d max_3

После моделируем шов вдоль подушки, пользуясь инструментами Chamfer и Extrude.

моделирование подушек для дивана в 3d max_4

На третьем этапе мы деформируем получившуюся геометрию подушек с помощью Pain Deform. Выбираем кисть Push/Pull и начинаем моделировать складки, нажимаем левую кнопку мыши и водим по геометрии в том месте, где ее необходимо выдавить, с зажатой клавишей Alt получается обратный эффект. Также используем кисть Noise для придания неровностей на ткани. Моделирование подушек для дивана в 3d max осуществлено.

моделирование подушек для дивана в 3d max_5

    3 комментария

  1. blank

    Мне нравится как передана текстура и складки, получились довольно правдоподобные тени внутри них.

  2. blank

    А можно такое моделирование вставлять в интерьер для полноты картины? В программе не предусмотрен интерьер комнаты?

  3. blank

    Классные программы, но не хватает полной картины интерьера. А так очень натурально выглядит, у меня пока не получается так хорошо.

Оставить комментарий