- Кот Винсент с хурмой₽ 350.00
Продолжаем моделирование кота в 3dsMax. Во второй части мы детализируем геометрию носа, область вокруг глаз, смоделируем сам глаз, подбородок и шею. Начнем с подбородка, выделяем Edges с фронтальной области и с Shift-ом строим несколько рядов полигонов. С помощью Bridge соединяем ребра нижней и боковой стороны.
Для детализации носика нам необходимо уточнить его геометрию. Cut-ом дорисовываем несколько ребер и среднюю линию утапливаем вглубь носа.
Активируем TurboSmooth, смотрим на результат.
Моделируем глазное яблоко. Берем примитив Sphere, размещаем его в центре.
Далее перестраиваем вершины век под сферу глаза.
Разворачиваем сферу и размещаем ее, как на фото. Выделяем вершины век и в режиме Soft Selection подстраиваем геометрию по фотографии.
Корректируем разрез глаза уже по сфере, передвигая Vertex.
После моделируем геометрию в области внутреннего века. Cut-ом рисуем дополнительные Edges, выделяем полигоны внутри и применяем к ним Extrude.
Включаем модификатор сглаживания и радуемся результату.
Теперь инструментом Cut уточняем уголок внешнего века.
Немного упростим сетку для последующего моделирования шеи, удалив некоторые ребра.
С зажатым Shift-ом удлиняем геометрию шеи с затылочной части головы и также упрощаем сетку.
Вытягиваем ребра передней области шеи. Образовавшиеся полигоны делим на такое количество сегментов, чтобы соединить их с противоположными Edges боковой стороны.
Выставляем сегменты полукругом и соединяем ребра Bridge-ем.
После формируем округлость шеи, перемещая вершины, равномерно распределяя их по всей площади.
Моделирование второй части кота в 3dsMax завершено.
2 комментария
Интересный подход за основу взят. Надо будет тоже так же опробовать, а то вечно сплошные сложности и трудности. А тут прям детально все показано, такой информации нигде не найти.
Сейчас попробую, вроде понятно всё описано. Правда не уверенна, что получится, так как опыта мало.