Моделирование кота в 3d max. часть 2

Продолжаем моделирование кота в 3dsMax. Во второй части мы детализируем геометрию носа, область вокруг глаз, смоделируем сам глаз, подбородок и шею. Начнем с подбородка, выделяем Edges с фронтальной области и с Shift-ом строим несколько рядов полигонов. С помощью Bridge соединяем ребра нижней и боковой стороны.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 01

Для детализации носика нам необходимо уточнить его геометрию. Cut-ом дорисовываем несколько ребер и среднюю линию утапливаем вглубь носа.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 02

Активируем TurboSmooth, смотрим на результат.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 03

Моделируем глазное яблоко. Берем примитив Sphere, размещаем его в центре.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 04

Далее перестраиваем вершины век под сферу глаза.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 05

Разворачиваем сферу и размещаем ее, как на фото. Выделяем вершины век и в режиме Soft Selection подстраиваем геометрию по фотографии.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 06

Корректируем разрез глаза уже по сфере, передвигая Vertex.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 07

После моделируем геометрию в области внутреннего века. Cut-ом рисуем дополнительные Edges, выделяем полигоны внутри и применяем к ним Extrude.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 08

Включаем модификатор сглаживания и радуемся результату.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 09

Теперь инструментом Cut уточняем уголок внешнего века.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 10

Немного упростим сетку для последующего моделирования шеи, удалив некоторые ребра.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 11

С зажатым Shift-ом удлиняем геометрию шеи с затылочной части головы и также упрощаем сетку.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 12

Вытягиваем ребра передней области шеи. Образовавшиеся полигоны делим на такое количество сегментов, чтобы соединить их с противоположными Edges боковой стороны.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 13

Выставляем сегменты полукругом и соединяем ребра Bridge-ем.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 14

После формируем округлость шеи, перемещая вершины, равномерно распределяя их по всей площади.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 15

Моделирование второй части кота в 3dsMax завершено.

Моделирование кота в 3d max. часть 2_ 16

    2 комментария

  1. blank

    Интересный подход за основу взят. Надо будет тоже так же опробовать, а то вечно сплошные сложности и трудности. А тут прям детально все показано, такой информации нигде не найти.

  2. blank

    Сейчас попробую, вроде понятно всё описано. Правда не уверенна, что получится, так как опыта мало.

Оставить комментарий