Моделирование кота в 3d max. часть 3

В третьей части моделирования кота в 3dsMax мы деформируем ему ухо, прикроем глаз и грубо смоделируем общий каркас тела. Перед этим активируем модификатор Symmetry для левой части головы, удаляем TurboSmooth и конвертируем модель головы в Editable Poly. С помощью инструмента Rotation поворачиваем голову ушами вниз и опускаем модель к нулевой координате по оси Z.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 01

Переходим к деформации левого уха. Добавляем модификатор Edit Poly, выделяем все полигоны уха, не снимая выделения, выбираем модификатор FFD(box) и моделируем сгиб. Для достижения желаемой формы необходимо поперемещать вершины.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 02

Берем инструмент Freeform > Paint Deform > Shift и закрываем ему левый глаз.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 03

Приступаем к моделированию туловища кота. Выделяем основание шеи, включаем Soft Selection, разворачиваем его к телу и смещаем немного ближе к голове.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 04

Выделяем ребра шеи в районе предполагаемого позвоночника и с зажатым Shift-ом тянем их вдоль туловища в видовом окне Top, выстраивая полигоны по фотографии. После, таким же образом строим объемную геометрию тела кота, двигаясь от воображаемого позвоночника к конечностям.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 05

Далее с помощью Connect устанавливаем границы геометрии плеча и бедра.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 06

Опускаем граничащие вершины ниже уровня лап. Граничащие Edges разделяем инструментом Split, чтобы отделить область живота от конечностей.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 07

Проворачиваем ту же операцию с фронтальной стороны передней лапы.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 08

Задаем небольшой объем плечу и бедру кота, поднимая выше центральные Vertex.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 09

Продолжаем моделирование геометрии лап и живота.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 10

Применяем Split к еще одному ряду граничащих ребер, отделяя геометрическую сетку туловища кота от плеча и бедра. Создаем дополнительные треугольные полигоны в режиме Create Polygon.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 11

Переходим к моделированию задней лапы, строим боковые полигоны спереди и сзади в области бедра.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 12

Создаем новые полигоны и, перемещая вершины, замыкаем их по кругу задней ступни.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 13

Третья часть моделирования кота в 3dsMax завершена.

Моделирование кота в 3d max. часть 3_ 14

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.