- Кот Винсент с хурмой₽ 350.00
В третьей части моделирования кота в 3dsMax мы деформируем ему ухо, прикроем глаз и грубо смоделируем общий каркас тела. Перед этим активируем модификатор Symmetry для левой части головы, удаляем TurboSmooth и конвертируем модель головы в Editable Poly. С помощью инструмента Rotation поворачиваем голову ушами вниз и опускаем модель к нулевой координате по оси Z.
Переходим к деформации левого уха. Добавляем модификатор Edit Poly, выделяем все полигоны уха, не снимая выделения, выбираем модификатор FFD(box) и моделируем сгиб. Для достижения желаемой формы необходимо поперемещать вершины.
Берем инструмент Freeform > Paint Deform > Shift и закрываем ему левый глаз.
Приступаем к моделированию туловища кота. Выделяем основание шеи, включаем Soft Selection, разворачиваем его к телу и смещаем немного ближе к голове.
Выделяем ребра шеи в районе предполагаемого позвоночника и с зажатым Shift-ом тянем их вдоль туловища в видовом окне Top, выстраивая полигоны по фотографии. После, таким же образом строим объемную геометрию тела кота, двигаясь от воображаемого позвоночника к конечностям.
Далее с помощью Connect устанавливаем границы геометрии плеча и бедра.
Опускаем граничащие вершины ниже уровня лап. Граничащие Edges разделяем инструментом Split, чтобы отделить область живота от конечностей.
Проворачиваем ту же операцию с фронтальной стороны передней лапы.
Задаем небольшой объем плечу и бедру кота, поднимая выше центральные Vertex.
Продолжаем моделирование геометрии лап и живота.
Применяем Split к еще одному ряду граничащих ребер, отделяя геометрическую сетку туловища кота от плеча и бедра. Создаем дополнительные треугольные полигоны в режиме Create Polygon.
Переходим к моделированию задней лапы, строим боковые полигоны спереди и сзади в области бедра.
Создаем новые полигоны и, перемещая вершины, замыкаем их по кругу задней ступни.
Третья часть моделирования кота в 3dsMax завершена.
Один комментарий
С сыном на каникулах увлеклись 3D моделированием. Спасибо за подробные статьи, очень помогают в освоении.