Горячие клавиши Alt+C, Ctrl+C | 3dsMax

Alt+C, Ctrl+C
  Для быстрого выбора инструмента Cut воспользуйтесь горячими клавишами Alt+C. С помощью сочетания клавиш Ctrl+C можно быстро установить камеру в сцену с учетом выбранного ракурса в окне Perspective. Для этого выбираем инструмент Physical Camera слева, выделяем окно Perspective и жмем горячие клавиши. Также этим сочетание клавиш можно переустановить уже установленную камеру, выделив ее в любом окне, выбрав нужный ракурс в окне Perspective и нажав на...

Настройка vray | 3dsMax

настройки рендера vray в 3dsMax
Таблица параметров Global Illumination и системных установок. GI Saturastion Насыщенность оттенков, передаваемых лучами света. Черновой рендер не имеет особого значения Финальный рендер 0,25-0,5 для интерьера 0,5 для архитектуры 1 для рендера объектов Irradiance Map Preset Детализация расчёта карты освещенности. Черновой рендер Very low Финальный рендер Medium/High Возможен вариант Medium+DE Irradiance Map Hemisphere Subdivision Подавление шума при расчёте карты освещенности. Черновой рендер 30 Финальный...

3d моделирование смесителя для ванны Devon&Devon 2TIME233MCR в 3dsMax

3d моделирование смесителя devon&devon__3dobject
3d моделирование смесителя для ванны Devon&Devon 2TIME233MCR в 3dsMax займет у Вас 30 минут или Вы можете приобрести 3d модель здесь Для начала нам нужна картинка-чертеж в размере, по которой мы будем моделировать смеситель. Как это сделать? Берем Plane под основание смесителя. Конвертируем его в Editable Poly. В режиме Polygon делаем 3 разных Extrude и Bevel. Затем используем Chamfer для ребер. Применяем несколько Extrude для центрального полигона и инструментом перемещения двигаем точки по форме...

3d моделирование ванны Devon&Devon president в 3dsMax

3d моделирование ванны president devon&devon_3dobject
3d моделирование ванны Devon&Devon president в 3dsMax займет у Вас 40 минут или Вы можете приобрести 3d модель здесь Для начала нам нужна картинка-чертеж в размере, по которой мы будем моделировать ванну. Как это сделать? Сначала мы будем моделировать углубление ванны, для этого мы используем стандартный примитив Plane. Конвертируем его в Editable Poly.   В режиме Polygon применяем модификатор Bevel 4 раза, чтобы получилась вот такая вот форма, и потом в режиме Vertex выделяем точки, как на...