Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod

Моделирование декоративного подноса в 3d max. VRayDisplacementMod_3dobject
Моделирование хромированного декоративного подноса в 3d max является простым и быстрым за счет выдавливания рельефа черно-белой маской, применяя модификатор VRayDisplacementMod. Геометрия узоров невидима для глаз, она проявляется только на рендере. Итак, смоделируем форму подноса, взяв обычный Rectangle, углы сделаем круглые. Нарисуем линией поднос в разрезе. К Rectangle применим модификатор Sweep, выберем параметр Use Custom Section, нажмем на Pick и курсором выделим линию. Моделирование...

Моделирование Хлопчатника в 3d max. Hair and Fur (WSM)

Моделирование Хлопчатника в 3d max. Hair and Fur (WSM)_3dobject
Это видео демонстрирует один из вариантов моделирования хлопчатника при помощи модификатора Hair and Fur (WSM) в 3d max. Мы просто берем Sphere и начинаем ее мять, как пластилин с помощью Freeform - Paint Deform - Shift. Для моделирования сухой коробочки мы берем Circle, уменьшаем ее шаг для уменьшения количества вершин. Оставляем пять Vertex. Добавляем Edges и строим форму цветка. Уплотняем сетку модификатором сглаживания. Применяем Noise, создавая волны на ровной...

Моделирование вазы. Текстурирование в 3d max. Gradient map = Gradient mask

Моделирование вазы. Текстурирование в 3d max. Gradient map = Gradient mask_3dobject
Моделирование вазы начинаем со сплайна Line, обводим им по контуру объект. Так как фигура симметричная, воспользуемся модификатором Lathe и закрутим сплайн по кругу. Добавим толщину модификатором Shell со значением Outer Amount 1,0 mm (с внешней стороны). Connect - ом уточним край горлышка вазы. Соединим вершины дна с помощью Collapse. соединять их лучше до модификатора Shell, либо после, но уже другим способом, придется удалить полигоны в центре вершин, закрыть отверстие с помощью Cap,...

Моделирование Самшит плагином MultiScatter в 3d max. Текстурирование в Photoshop. VRay2SidedMtl

Моделирование Самшит плагином MultiScatter в 3d max. Текстурирование в photoshop. VRay2SidedMtl_3dobject
Для того, чтобы воспользоваться плагином MultiScatter для создания зеленого шара Самшит в 3d max, необходимо смоделировать листик данного растения. Для начала сплайном Line обведем силуэт листа. Замкнем кривую. В режиме Edit Poly с помощью инструмента Cut нарисуем ребра. Зададим толщину модификатором Shell (значение Outer Amount: 0,3 mm), модификатором TurboSmooth сгладим поверхность и сделаем сетку более плотной. Воспользуемся модификатором FFD(box) и немного изогнем геометрию...

Текстурирование цветка в 3d max

текстурирование цветка в 3d max
Видео о том, как текстурировать цветок в 3d max. Перед тем, как приступить к текстурированию, необходимо сделать ретопологию с помощью модификатора UVW unwrap. После, открыть редактор модификатора (Open UV Editor…), зайти в инструменты (Tools) и отрендерить шаблон (Render UVW Template). Сохранить шаблон в формате PNG, закинуть его в Photoshop и подготовить карту Diffuse, Reflect. И карту Normal bump или же просто bump. Такой же шаблон подготавливаем для листьев цветка. Карта Diffuse. Карта Normal. В...