Блог
Моделирование кровати Ludovica Mascheroni Intrigo в 3d max
3d модель кровати – неотъемлемая деталь при визуализации любого интерьера спальни. Данная 3d модель кровати Ludovica Mascheroni Intrigo смоделирована из примитива Plane с применением инструментов полигонального моделирования. Инструменты полигонального моделирования Один из них Connect, он создает новые ребра между соседними парами выбранных ребер, тем самым образуя новые полигоны. Это способствует созданию правильной геометрической сетки при построении 3d...
Сложное моделирование ножки в 3d max
В чём суть? Сложное моделирование заключается в правильном 3d мышлении. Сложность заключается в том, чтобы вообразить, как 3d модель будет выглядеть после сглаживания. Вы берёте, к примеру, какой-то примитив и оттачиваете его, как камень. Применяете к нему разные инструменты, уточняя его геометрию, при этом вы представляете результат наперед. В 3d max все действия выполняются при помощи одних и тех же кнопок. Зачем нужно сложное моделирование? Сложное моделирование...
Моделирование дивана Giorgetti Tamino в 3dsMax. Часть 1
Видео начинается с моделирования деревянного, шестиугольного основания дивана из примитива Box. Для его построения используем инструменты Connect Edges, Target Weld, Inset, Collapse, модификатор Symmetry и TurboSmooth. Для моделирования спинки дивана берем за основу форму его основания. Вертикальную геометрию спинки выстраиваем, выделяя ребра и вытягивая их с Shift-ом по оси Z. При этом следим за процессом сразу в трех проекциях и если что, то в режиме Vertex передвигаем вершины по нужным...
Моделирование дивана Giorgetti Solemyidae в 3dsMax
В начале видео моделирование общей формы каркаса для сидения дивана из примитива Plane. Далее моделирование спинки дивана из примитива Box с применением модификатора Bend. Детализация модели сидения дивана, уточнение его геометрии. Моделирование шва на спинке дивана с использованием инструментов Chamfer, Connect, Extrude, Target Weld, TurboSmooth. Моделирование шва на сидение дивана. В заключении установка Pivot объекта с привязкой к вершинам для правильной симметрии...