Горячие клавиши вызова Vertex, Edge, Border, Polygon, Element | 3dsMax

Горячие клавиши вызова Vertex, Edge, Border, Polygon, Element
Для удобства и ускорения процесса моделирования в 3dsMax при работе в Editable Poly, Edit Poly используйте быстрые клавиши вызова Vertex, Edge, Border, Polygon, Element в разделе Selection. Для вызова Vertex - горячая клавиша 1, для Edge - клавиша 2, для Border - 3, для Polygon - 4, для Element - 5, очень легко запомнить. А так же клавиши 1, 2, 3, 4, 5 действуют и на отключение данных...

VRay Fur на примере кисточки из пряжи в 3dsMax

VRay Fur на примере кисточки из пряжи в 3dsMax
Кисть будет состоять из двух частей, верхнюю часть можно смоделировать из примитива Sphere, нижнюю из примитива Cylinder. К обеим частям примените модификатор TurboSmooth. Далее к обоим примитивам примените модификатор VRay Fur,  выделите модификатор цилиндра, задайте длину ворсинок, в данном случае это 88 мм. Толщину ворсинок сделайте побольше, например 1 мм. Чтобы нити кисти тянулись к земле, увеличьте минусовое значение гравитации. Если показатель сгиба ворсинок у их...

3d моделирование складок на подлокотнике дивана в Marvelous Designer

3d моделирование складок на подлокотнике дивана в Marvelous Designer
3d моделирование складок на подлокотнике дивана в Marvelous Designer займет у вас 10 минут. Как обшить подлокотник?  Так же вы можете приобрести на нашем сайте готовую 3d модель дивана Epoque Adenia. Для начала необходимо отделить ту часть, на которую мы хотим добавить складки (вытачки). Определив место шва, с помощью инструмента Internal Polygon добавим две линии, после нажмём на них правой кнопкой мыши и выберем из списка меню Cut & Sew, тогда две половинки разделятся между собой, при этом...