3d моделирование дивана Маракеш ресторация займет у Вас 50 минут или Вы можете купить 3d модель здесь
- Продаваемый товарДиван Маракеш РесторацияПервоначальная цена составляла ₽ 200.00.₽ 140.00Текущая цена: ₽ 140.00.
Для начала рисуем Plane
и перетаскиваем на него фото дивана.
Размер Plane делаем в размер фото для соотношения сторон, чтобы фото дивана не деформировалось. А затем масштабируем его до нужного размера.
Рисуем ножки дивана инструментом Line
К Line применяем модификатор Extrude, amount: 10 mm; + модификатор Symmetry.
Клонируем ножку 3 раза, боковые в режиме Line подгоняем под размер по точкам.
Инструментом Line обводим контур спинки
Конвертируем Line в Editable Poly и инструментом Cut соединяем точки
Далее выделяем полигоны спинки и применяем к ним Extrude, значение 1100 mm.
В режиме Border выбираем незакрытую область и закрываем ее с помощью Cap.
С помощью Cut опять соединяем точки с другой стороны нашей спинки.
Немного приподнимем нижние точки, таким образом должна выглядеть спинка дивана в видовом окне Left.
Выделяем боковые и нижние полигоны нашей спинки в режиме Polygon и применяем к ним Inset, Amount: 15 mm.
Далее к этим же полигонам применяем Extrude, Amount: -15, Local Normal
Затем выделяем передние и задние полигоны спинки и также применяем к ним Inset, Amount: 15 mm.
А потом Extrude, Amount: -15, Local Normal
Следующий шаг – выделяем боковые и нижние ребра в режиме Edge.
К выделенным ребрам применяем Chamfer.
То же самое делаем с передними и задними ребрами, выделяем и применяем Chamfer. Чтобы быстро выделять ребра или полигоны, пользуйтесь кнопкой Loop.
Далее снова выделяем передние и задние полигоны нашей спинки и применяем Bevel, Local Normal
Следующим шагом мы уточняем геометрию спинки с помощью QuickSlice.
Здесь мы можем видеть, как изменилась геометрия после QuickSlice при помощи Use NURMS Subdivision. Use NURMS Subdivision – встроенное сглаживание в Editable Poly.
Чтобы нарисовать пуговки, выделяем горизонтальные ребра, нажимаем Connect.
Далее выделяем точки в местах пуговиц и применяем Extrude.
Уточняем геометрию QuickSlice.
После вдавливаем точки вглубь спинки.
Таким же образом, как и спинку, рисуем с помощью Line заднюю часть дивана, конвертируем в Editable Poly, соединяем точки с помощью Cut, переходим в режим Polygon, выделяем полигоны, затем Extrude, amount: 1100 mm. В режиме Border выделяем пустую область и нажимаем кнопку Cap, соединяем точки с помощью Cut с другой стороны.
Далее выделяем боковые ребра, применяем первый Chamfer, у нас получится вместо одного три ребра, выделяем то, которое в середине, нажимаем Loop и делаем второй Chamfer.
После будет пять ребер, снова выбираем то, которое в середине и применяем Extrude. Вот, что должно у нас получится.
Опять уточняем геометрию при помощи QuickSlice.
Ставим галочку Use NURMS Subdivision и значение Iterations: 2.
Рисуем Box.
Конвертируем его в Editable Poly. Делаем три разных Connect, выделяя ребра, или шесть раз QuickSlice.
Выделяем полигоны и применяем Extrude, Amount: 15 mm, Local Normal
Далее выделяем ребра вокруг этих полигонов и применяем Chamfer.
К боковым и верхним полигонам применяем Bevel.
Делаем три QuickSlice.
Два Connect, выделяя ребра.
Делаем еще один Connect, выделяем точки в местах для пуговиц и применяем Extrude.
Уточняем геометрию QuickSlice.
Выделяем точки и вдавливаем их вглубь сиденья.
Применяем модификатор FFD(box)4x4x4 и в режиме Control Points выбираем нужные нам точки и вытягиваем.
Также для спинки и сиденья можно применить модификатор Shell со значением Outer Amount: 3-5mm.
Пуговицу рисуем из цилиндра, диаметр 15 mm. Конвертируем ее в Editable Poly, применяем к ней четыре Bevel в режиме Polygon, и в режиме Edge делаем Chamfer для уточнения геометрии.
Клонируем и размещаем пуговки на спинке и на сиденье.
Теперь будем моделировать Угол внутренний “Маракеш”
Клонируем наш диван и начинаем из него моделировать уголок. Рисуем box, поворачиваем его на 45°, с помощью него мы будем обрезать заднюю часть дивана и спинку. Выделяем заднюю часть дивана, выбираем Compound Objects → Boolean, нажимаем на кнопку Pick Operand B, затем на box.
Применяем к ней модификатор Symmetry, зеркальную часть поворачиваем вручную на 45° в режиме Mirror.
Две ножки уменьшаем по точкам в режиме Line по размеру уголка.
Далее рисуем box для подушки, конвертируем его в Editable Poly. Выделяем четыре ребра, применяем к ним Chamfer. Выделяем образовавшиеся полигоны, применяем к ним Extrude. Затем выбираем ребра вокруг этих полигонов и применяем Chamfer. После выбираем ребра, которые находятся в середине, и применяем к ним Extrude.
Следующий шаг – уточнить геометрию 4-мя QuickSlice.
Далее – два Connect; выделив точки, сделать Extrude.
Добавляем один QuickSlice, и вдавливаем точки вглубь.
Модификатор FFD(box) 4x4x4, тянем за контрольные точки.
Выделяем спинку дивана, в режиме Editable Poly двигаем точки, чтобы пуговки спинки сошлись с пуговками сиденья.
Воспользуемся операцией Boolean, чтобы обрезать спинку дивана.
Применяем модификатор Symmetry. Не забываем, что в режиме Mirror зеркальную половину спинки необходимо повернуть на 45°. Выставляем пуговицы.
Вот, что у нас получилось.
3d моделирование дивана Маракеш ресторация займет у Вас 50 минут или
Вы можете купить 3d модель здесь
Более подробное моделирование дивана вы можете посмотреть на видео.
Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.
6 комментариев
Вроде все понятно, но длительность построения такой конструкции займе явно больше 50 минут
Возможно, ведь все люди разные)
Потрясающая работа! Одно дело смоделировать кожаный диван, а тут совсем другая фактура и текстура, очень здорово, я бы даже купил такой диван 🙂
Спасибо за отзыв, купите)
Так и хочется присесть на этот видан или хотя бы его потрогать 🙂 Очень качественная модель, даже придраться не к чему, да и не хочется 🙂
Николай, мне кажется вы мне льстите)