Моделирование в 3d max – урок моделирования дивана

Моделирование в 3d max каждой модели – занятный процесс, особенно для новичков. Не всегда моделирование какого-либо 3d элемента получается с первого раза, это приходит с опытом. Поэтому я всегда использую модификатор Edit Poly, чтобы можно было вернуться назад, а не строить модель заново. Перед каждым этапом моделирования любой модели в 3d max, если сомневаетесь, добавляйте Edit Poly. Как, например, с боковой спинкой дивана, для ее построения я применяю модификатор полигонального моделирования два раза, для того, чтобы скруглить углы инструментом Chamfer и уточнить края спинки дивана по периметру, для этого я использую Inset для полигонов и Connect для ребер.

Моделирование в 3d max – урок моделирования дивана_1

К примеру, данная ножка дивана получилась у меня где-то с третьего раза. На самом деле ничего сложного. Просто перед тем, как приступать к моделированию в 3d max, включайте визуальный анализ, представляйте каким образом будете строить сетку, чтобы ее нигде не потянуло при сглаживании.

Моделирование в 3d max – урок моделирования дивана_2

Ткани редко моделирую в 3d max, мне больше нравится создавать складки в Marvelous Designer. И поэтому в следующем уроке разберем настройки симуляции к этому дивану. Как экспортировать готовые аватары из 3d max в Marvelous Designer и как обшить их тканью, смотрите в видео и в предыдущих статьях, там это много раз подробно описано и визуально представлено на скриншотах.

Моделирование в 3d max – урок моделирования дивана_4

Оставить комментарий