Моделирование дивана Giorgetti Tamino в 3dsMax

Видео начинается с моделирования деревянного, шестиугольного основания дивана из примитива Box. Для его построения используем инструменты Connect Edges, Target Weld, Inset, Collapse, модификатор Symmetry и TurboSmooth.

Для моделирования спинки дивана берем за основу форму его основания. Вертикальную геометрию спинки выстраиваем, выделяя ребра и вытягивая их с Shift-ом по оси Z. При этом следим за процессом сразу в трех проекциях и если что, то в режиме Vertex передвигаем вершины по нужным координатам. Пользуемся инструментами Cut, Connect, Chamfer, Target Weld, Bridge, Cap. В моделировании шва по периметру спинки дивана добавляем инструмент Extrude.

Третья составляющая деталь – это подушка для сидения, ее мы моделируем из примитива Box. Пускаем в дело инструментарий для образования фаски, соединения одной вершины с другой, для уточнения геометрии, выдавливания, резки.

Оставить комментарий