Данную модель прикроватной скамьи вы можете найти в нашем каталоге 3d моделей мебели и скачать в формате 3dsMax 2013 + obj (Vray). Для 3d моделирования прикроватной скамьи DV home collection Envy в Marvelous Designer нам предстоит создать каркас в программе 3dsMax. Верхнюю часть модели мы смоделируем из примитивов Cylinder, для боковой части нам понадобится сплайн Line, чтобы обвести ее контур в видовом окне Front. После, сплайну задать толщину с помощью модификатора Extrude.
- Продаваемый товарПрикроватная скамья DV home EnvyПервоначальная цена составляла ₽ 300.00.₽ 210.00Текущая цена: ₽ 210.00.
- Продаваемый товарКровать DV home Windsor | Прикроватная тумба Envy | Настольная лампа AdlerПервоначальная цена составляла ₽ 1,000.00.₽ 700.00Текущая цена: ₽ 700.00.
- Продаваемый товарКровать DV home Envy | Прикроватная тумба Envy | Настольная лампа WindsorПервоначальная цена составляла ₽ 1,000.00.₽ 700.00Текущая цена: ₽ 700.00.
Затем необходимо еще доработать мягкую, боковую часть скамьи, применив к ней Chamfer, Cut, Inset, Collapse, Connect. Далее создать нижнюю, мягкую деталь из примитива Box. Потом экспортировать выделенные объекты в формате OBJ, каждую отдельно, верхнюю и нижнюю, перед этим назначив им модификатор сглаживания TurboSmooth. Открыть программу Marvelous Designer, новый проект, и импортировать первую деталь модели. Нарисовать прямоугольник, расположить его над скамьей и включить симуляцию, чтобы понять, как Rectangle будет облегать наружную часть скамьи, подходящий ли размер.
Далее рисуем фронтальную часть модели инструментом Polygon. Чтобы нашему контуру придать плавные изгибы, применим простой инструмент Edit Curvature. После, чтобы не возникло проблем с большим количеством созданных точек при сшивании деталей, необходимо их выделить, нажать правой кнопкой мыши и из выпадающего меню выбрать “Convert to Curve Point”.
Дальше все еще намного проще, сшиваем все детали между собой, уменьшаем значение Particle Distance в настройках симуляции, чтобы увеличить количество полигонов и нажимаем на пробел. Затем рисуем две линии, разделяющие верхнюю и боковые части прямоугольника.
Нажимаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем в меню “Cut & Sew”, таким образом разделяя его на три части. Теперь задаем настройки для следующей симуляции, давление верхней детали изменено на минус, а нижняя деталь у нас все еще заморожена и не участвует в симуляции. После второй симуляции три детали соединяем обратно с помощью Merge. Добавим линий между дугами, к которым позже будет пришита копия, и заморозим эту деталь.
Создаем копию Rectangle, с помощью данного сочетания горячих клавиш копия автоматически пришьется к оригиналу. Теперь задаем разные настройки для третьей симуляции всем попарным деталям, а так же отдельно для верхней.
Перед четвертой симуляцией замораживаем все части, кроме нижней, и меняем тип материала. Перед пятой все детали размораживаем, материал S_Full_Grain_Leather. Верхний объект скамьи готов.
Нижний объект мы добавляем в эту же сцену (Import Add). Рисуем для него прямоугольники и сшиваем их таким образом, чтобы шов был внутри. Для того чтобы сгладить выпирающие углы, мы можем взять инструмент Add Point, нажать на линию правой кнопкой мыши и задать одинаковые значения расстояний между точками, которые мы добавляем. Затем смещаем вершины, которые находятся в середине, для образования типа выточки.
3d моделирование прикроватной скамьи DV home collection Envy завершено. Данную модель прикроватной скамьи вы можете найти в нашем каталоге 3d моделей мебели и скачать в формате 3dsMax 2013 + obj (Vray).
Более подробное моделирование вы можете посмотреть на видео.
Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.
4 комментария
Я уже столько таких скамеечек напроектировал, благодаря Вашей статье, что смело могу отрывать собственный дизайнерский магазин:) Началось все со скачивания данной скамьи – и понеслось!
здорово)
Все так доступно и интересно, красота буквально оживает на глазах! Это надо не просто знать, талант тоже играет немалую роль ведь)
красивые слова)