3d моделирование пуфика Ресторация_3dobject

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax займет у Вас пару часов. Здесь мы рассмотрим 3d моделирование складок в 3dsMax, 3d моделирование стяжек на мебели. На нашем сайте продается готовая 3d модель данного пуфика.

Для начала разместим фото на Plane, по которому будем моделировать данный пуф. И сам пуфик будем моделировать из примитива Plane. Чтобы Plane сделать полупрозрачным, воспользуйтесь горячими клавишами. Конвертируем его в Editable Poly, с помощью инструмента Cut нарисуем 2 дополнительных ребра, для вершины в середине плейна применим Chamfer, а для полигонов восьмиугольника применим Inset.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Далее соединяем все вершины в середине с помощью Weld, а для ребер внутри восьмиугольника применим Connect. Затем делаем простую копию данного объекта. С зажатым Shift вытягиваем ребра, образуя дополнительные полигоны.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Инструментом Cut рисуем еще одно ребро. Удаляем ненужные полигоны. И делаем копию Instance нашего получившегося треугольника.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Теперь выделяем любой понравившийся треугольник и начинаем из него моделировать так называемую стяжку.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Далее необходимо сместить точки. С помощью Cut нарисовать дополнительные ребра и удалить ненужные при помощи Remove.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

После приподнимаем две пары вершин, чтобы стяжка была более выпуклой. Затем соединяем два треугольника с помощью Attach и свариваем точки в месте стыка, используя Weld. После чего берем инструмент Cut и рисуем множество Edges для будущих складок. Соединяющие ребра удаляем, выделив их и нажав на Remove.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Теперь выбираем необходимый ряд Edges и смещаем их вглубь. После сделаем три Instance копии в виде цветка.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Выделим две точки у одного из элемента, включим Soft Selection, и приподнимем их, чтобы подправить геометрию, а точнее ее изгиб. И для линии полигонов применяем Extrude.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Далее все четыре элемента конвертируем в Editable Poly. Берем Sphere с небольшим количеством сегментов, конвертируем ее, деформируем ее с помощью масштабирования, удаляем лишние полигоны, просто выделив и нажав кнопку Delete.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

В виде сверху или сбоку у вас должна получится примерно вот такая форма. Можно эту пуговицу присоединить с помощью Attach к цветку, всё равно она будет, как отдельный элемент. Следующий шаг, моделируем нижнюю часть пуфика. Берем один лепесток и его Instance копию. В середине них к крайним линиям полигонов будет применен Extrude, поэтому сдвигаем вершины ближе к центру.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Применим Cut. Крайние полигоны в центре удаляем. Оба элемента (лепестка) конвертируем в Editable Poly, делаем Attach, выделяем ребра и соединяем их с помощью Bridge.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

К полигонам применяем Extrude. И деформируем объект с помощью модификатора FFD (box).

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Чтобы перемещать точки, необходимо перейти в режим Control Points. Соедините элементы с помощью Attach и их вершины в местах стыка с помощью Weld. Далее скопируйте целую деталь и удалите у нее ненужные полигоны. Затем приставьте ее к основной, используя привязку к Vertex, но не соединяйте друг к другу.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Затем к данному элементу применяем модификатор Bend. Теперь соедините два этих элемента и примените снова Bend. Скопируйте получившийся результат.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Подготовьте верх пуфика из боковой части в виде квадрата. Отключите временно модификатор Bend у боковой части, удалите полигоны, включите модификатор обратно.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Соедините два боковых элемента и их вершины. Выделяем противоположные ребра и соединяем их с помощью Bridge. Последние ребра не получится соединить, поэтому заполняем пространство в режиме Polygon с помощью Create. Рисуем с помощью инструмента Cut дополнительные ребра.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

С помощью Target Weld присоединяем боковые вершины к центральным. Рисуем еще две линии ребер и удаляем ненужные. Затем приподнимаем точки, редактируя форму.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

У верхней части пуфика удаляем полигоны, оставляем только ¼ часть. Далее выделяем часть полигонов бокового элемента, включаем Soft Selection и с привязкой к Vertex приставляем к верхней детали пуфика. С вторым боковым элементом проделываем то же самое.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Теперь приставляем точки. Соединяем боковые с верхней. Удаляем ненужные полигоны. И применяем модификатор FFD (box).

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

В режиме Control Points перемещаем точки, деформируя нашу модель. Вот, что получается после деформации. Затем создаем складки, инструментом Cut рисуем Edges и смещаем их вглубь. Далее включаем модификатор TurboSmooth, смотрим, что получается.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Если устраивает, отключаем его и рисуем дальше.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

В Edit Poly выбираем режим Element и копируем пуговицы.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Далее собираем наш пуфик из четырех частей, соединяя их между собой с помощью Attach. Не забываем соединить точки в местах стыков с помощью Weld.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

Можно смоделировать низ пуфика из Plane, а ножки из примитива box.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

3d модель пуфика готова.

3d моделирование пуфика Pull ресторация в 3dsMax

На нашем сайте продается готовая 3d модель данного пуфика.


Более подробное моделирование вы можете посмотреть на видео.

Скачать видео

 

Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.

    4 комментария

  1. Спасибо, очень полезный сайт, поразили возможности подробной 3д модели с такой сложной структурой, как эта!

  2. Отличный сайт по 3D моделированию. Открыл для себя новые возможности по созданию таких непростых фигур как эта.

Добавить комментарий для Владимир Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.