
- Продаваемый товарДиван DV home KensingtonПервоначальная цена составляла ₽ 1,300.00.₽ 1,000.00Текущая цена: ₽ 1,000.00.
В данном видео моделирование подушек для дивана в 3d max осуществляется в трех этапах. На первом этапе, моделирование прямоугольной сетки подушки со скругленными углами из примитива Box. К нему добавляем модификатор сглаживания TurboSmooth.

На втором этапе мы наполняем подушки воздухом, применяя к ним модификатор Cloth. Проверяем параметры симуляции, чтобы была включена гравитация, отмечаем галку Self Collision для того, чтобы геометрия двух подушек не пересеклась. Заходим в настройки объекта, участвующего в симуляции, для подушек выбираем роль ткани по умолчанию, значение U-V Bend ставим 1,0 (чем меньше число, тем больше объект будет поддаваться изгибу), U-V Scale выбираем 1,2 (растяжение ткани), Pressure (давление воздуха изнутри подушки) — 10,0. Добавляем в симуляцию твердые объекты, спинку дивана и подушку для сиденья, назначаем им роль Collision Object.

Включаем симуляцию. По завершению конвертируем подушки в Editable Poly.

После моделируем шов вдоль подушки, пользуясь инструментами Chamfer и Extrude.

На третьем этапе мы деформируем получившуюся геометрию подушек с помощью Pain Deform. Выбираем кисть Push/Pull и начинаем моделировать складки, нажимаем левую кнопку мыши и водим по геометрии в том месте, где ее необходимо выдавить, с зажатой клавишей Alt получается обратный эффект. Также используем кисть Noise для придания неровностей на ткани. Моделирование подушек для дивана в 3d max осуществлено.

3 комментария
Мне нравится как передана текстура и складки, получились довольно правдоподобные тени внутри них.
А можно такое моделирование вставлять в интерьер для полноты картины? В программе не предусмотрен интерьер комнаты?
Классные программы, но не хватает полной картины интерьера. А так очень натурально выглядит, у меня пока не получается так хорошо.