3d моделирование холодильных столов для салата hicold_3dobject

3d Моделирование Столов Холодильных Для Салатов HiCold займет у Вас 1 час 15 минут или Вы можете купить 3d модель здесь

Рисуем box в размеры, конвертируем его в Editable Poly, в режиме Edges делаем Connect и Chamfer.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Затем Extrude и снова Connect уже с вертикальными ребрами, и в режиме Vertex двигаем верхние точки примерно, как на фото.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Рисуем 2-й box, в режиме Edges выбираем горизонтальные ребра сбоку и применяем к ним Connect, Chamfer и Extrude.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Далее выбираем сбоку горизонтальные ребра нижнего box – а, применяем к ним Connect, и затем в режиме Polygons выделяем образовавшиеся полигоны с обеих сторон и делаем небольшой Extrude.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Рисуем 3-й box в размеры для столешницы. Далее у двух предыдущих box-ов выделяем передние вершины и сдвигаем их на 40 мм во внутрь, нажав правой кнопкой мыши на Move, появится дополнительное окно Move Transform Type-In, где можно вбить значение сдвига по оси X, чтобы переместить вершины автоматически.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Рисуем box для дверцы.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Теперь поработаем с нижним box-ом, необходимо поделить полигоны на разные ID, чтобы потом применить к нему несколько материалов. Сначала выделяем все полигоны, нажимаем кнопку Clear Al, чтобы сбросить назначенные ID, и назначаем им Set ID: 1, затем выделяем боковые полигоны с обеих сторон, кроме тех, которые выступают, и назначаем им Set ID: 2, и далее выбираем передний полигон и назначаем ему Set ID: 3, либо, как в данном примере, отделяете его кнопкой Detach, разницы никакой нет.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Следующий шаг, рисуем Plane для контейнера под салат, выбираем верхний полигон, применяем к нему Inset и 2 раза Extrude.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Далее выделяем верхние горизонтальные ребра краёв контейнера и просто в режиме Move, зажимая кнопку Shift, перемещаем их вниз, отпускаем, и снова, зажимая Shift, в видовом окне Top тянем их во внутрь уже в режиме масштабирования. Затем делаем четыре QuickSlice. И делаем Chamfer для ребер, как на картинке.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Для этих же ребер делаем Extrude. Для уточнения геометрии опять делаем 4 QuickSlice. Далее выделяем внутренние верхние ребра и применяем к ним Chamfer, чтобы сделать более плавный переход.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Также нам необходимо к внутренним нижним ребрам применить Chamfer для более плавного перехода. И еще один Chamfer к выступающим горизонтальным ребрам. Для быстрого выделения ребер используйте кнопку Loop. Затем ставим галочку Use NURMS Subdivision, значение Interations: 2. Это встроенная группа сглаживания в Editable Poly.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Далее выбираем 3-й box столешницу, делаем 2 Connect, это будут границы отверстия под контейнер, затем выделяем образовавшиеся полигоны сверху и снизу и нажимаем кнопку Bridge.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

После выбираем 2-й box, чтобы и в нем сделать отверстие под контейнер, также делаем 2 Connect, как и в первом случае, выделяем образовавшийся полигон и применяем к нему Extrude. Помещаем контейнер в полость.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Дальше рисуем полукруглый держатель стекла. Рисуем Plane, как на картинке, 3 сегмента по горизонтали и 3 по вертикали, выделяем ребра и, зажимая Shift, тянем их в режиме Move, создавая полигоны. У вас должна получится вот такая форма. Противоположные ребра соединяем с помощью Bridge. Боковые верхние вершины смещаем ближе к центру, чтобы получилась более полукруглая форма. Выделяем ребра, где должен получится более плавный переход и применяем к ним Chamfer.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

После переходим в режим Polygons, нажимаем кнопку Create и заполняем пустоты новыми полигонами. Затем в режиме Edges выделяем все ребра по периметру и делаем Chamfer.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Делаем 4 QuickSlice и применяем к нашей модели модификатор TurboSmooth, Interations: 2.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Теперь сделаем отверстие в нашем держателе с помощью операции ProBoolean. Рисуем Cylinder трапецией, применяем Connect и ставим галочку Use NURMS Subdivision. Выделяем держатель стекла → выбираем Compound Objects → ProBoolean → Start Picking → Subtraction → кликаем мышкой по Cylinder – у.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Еще нам нужно изобразить саморез для держателя стекла. Рисуем еще один Cylinder – шляпку самореза тоже трапецией, Выделяем ребра нижней окружности, зажимаем кнопку Shift и вытягиваем их, образовывая новые полигоны и создавая форму самореза.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Далее делаем 3 Connect, выделяя ребра. Дальше выбираем противоположные полигоны и соединяем их с помощью Bridge.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Затем делаем 2 Chamfer и 6 QuickSlice.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

С помощью Cut соединяем вершины, тем самым уточняя геометрию. Делаем 4 Connect, выделяя ребра, ставим галочку Use NURMS Subdivision. Саморез готов.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Рисуем box-ы для стекол, расставляем полукруглые держатели для стекол.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Далее рисуем угловое крепление для стекла. Рисуем Cylinder, конвертируем в Editable Poly, выделяем боковые полигоны, применяем к ним Extrude, выбираем образовавшиеся вершины и, выделив видовое окно Top скроллингом, нажимаем кнопку View Align, чтобы выровнять точки в одной плоскости. И делаем QuickSlice.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Выделяем образовавшиеся полигоны. Копируем нашу модель, разворачиваем для образования угла, присоединяем с помощью Attach, выделяем противоположные полигоны и соединяем при помощи Bridge. С помощью Chamfer делаем угол более плавным.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Чтобы сделать отверстия, выбираем полигоны окружностей, делаем Inset и Bridge. Выделяем контурные ребра держателя и применяем Chamfer. Уточняем геометрию с помощью Connect-а. Ставим галочку Use NURMS Subdivision.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Рисуем Cylinder, применяем Inset. Выделяем боковые полигоны через один, применяем к ним Extrude.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Далее выделяем горизонтальные ребра выступов, делаем Connect. Также выбираем внутренние полигоны и к ним тоже применяем Connect.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Ножку делаем, выделив полигон и применив Extrude. К ножке применяем Connect для уточнения геометрии, 2 QuickSlice для шляпки, и Inset на дно ножки. Ставим галочку Use NURMS Subdivision.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Резьбу моделируем из сплайна Helix, резиновую прокладку из примитива Cylinder, к нему применяем Chamfer и Inset. Ставим галочку Use NURMS Subdivision.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Угловой держатель для стекла готов.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Моделируем крепление для двери из box-а и 2-х Cylinder-ов.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Моделируем круглую шляпку самореза. Рисуем Cylinder, конвертируем его в Editable Poly, выделяем верхний полигон и применяем к нему Bevel, в режиме Edges делаем 4 Connect, выделяя ребра, и с потом с помощью Cut в режиме Vertex соединяем вершины, как на картинке.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Далее выделяем вершины передней окружности и с помощью масштабирования немного уменьшаем в размере. Выделяем в режиме Polygons образовавшиеся полигоны в виде креста и применяем к ним Extrude. Для ребер используем Chamfer. Затем ставим галочку Use NURMS Subdivision и наша шляпка готова.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Располагаем их на выступах нижнего box-а с обеих сторон.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Теперь моделируем вот такую дверную ручку. Рисуем Plane, конвертируем, вершины перемещаем по форме дуги, самые крайние с помощью Target Weld совмещаем с верхними вершинами справа и слева.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Затем нам необходимо предать выпуклую форму ручке, для этого в видовом окне Top двигаем вершины, образуя дугу. Выделять вершины проще в видовом окне Front.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Теперь выбираем нижние горизонтальные ребра и с помощью кнопки Shift тянем вниз, образовывая новые полигоны.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Выравниваем вершины в одну плоскость с помощью View Align.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

И снова перемещаете ребра, достраивая полигоны.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

И снова достраиваете.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Делаем QuickSlice. Выделяем ребра и применяем к ним Bevel. Затем делаем более плавный переход, используя для образовавшихся горизонтальных нижних ребер Chamfer.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Дальше выбираем ребра по всему периметру и с помощью Shift как бы выдавливаем бортик, толщину ручки. Не забываем выровнять вершины в одной плоскости. В режиме Border образуем заднюю стенку, нажав на кнопку Cap. И применяем для ребер Chamfer для уточнения геометрии.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Также для уточнения геометрии нам необходимо использовать QuickSlice 9 раз, смотрите скриншот.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Следующий шаг, рисуем box для логотипа HiCold, используем 5 раз Connect.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Затем делаем Inset, выделив передние полигоны. И применяем встроенную группу сглаживания Editable Poly, поставив галочку Use NURMS Subdivision.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Далее моделируем ножку. Рисуем Cylinder, выделяем нижний полигон, применяем Inset, после Extrude, и еще раз Extrude.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Потом нам необходимо сделать 3 QuickSlice. Выделяем горизонтальные ребра и вертикальные через каждые два и применяем к ним Extrude и Chamfer.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Используем для верхних горизонтальных ребер Chamfer, а также для нижних.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

И снова уточняем геометрию при помощи QuickSlice 5 раз.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Для завершения делаем Inset на дне ножки и, как всегда, для сглаживания Use NURMS Subdivision.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Далее моделируем выключатель из примитива box. Выделяем верхний полигон → Inset → Extrude → Inset → Extrude.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Потом делаем 3 QuickSlice в видовом окне Top. В режиме Vertex двигаем вершины кнопки в видовом окне Left, формируя дугу. И используем Chamfer для ребер по периметру выключателя.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Затем нам необходимо уточнить геометрию с помощью QuickSlice в 27-ми местах, как на картинке.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

После применить Connect и еще один QuickSlice, подвигать вершины кнопки и в конце галочку Use NURMS Subdivision. Готово.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Теперь моделируем вот такой Дисплей отображения с помощью Plane. Конвертируем его в Editable Poly, применяем Connect.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Двигаем боковые вершины по форме дисплея в видовом окне Front, также двигаем их в видовом окне Left по форме дуги, применяем Connect для образования новых сегментов, двигаем новообразовавшиеся вершины полукругом.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Далее делаем еще 4 Connect, корректируем расположение вершин, потом еще один Connect, выравниваем их в одной плоскости с помощью View Align.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Выделяем ребра по всему периметру Plane и с помощью Shift тянем их по оси Y, задавая толщину дисплею, не забываем выровнять вершины задней стенки. В режиме Border нажимаем на кнопку Cap для задней стенки, с помощью Cut соединяем вершины.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Теперь применяем для выделенных ребер Chamfer и Extrude. Далее выбираем полигоны самого дисплея и делаем Extrude.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Chamfer для ребер по периметру модели, 4 QuickSlice в районе Chamfer-а и 2 Connect-а.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Для уточнения геометрии нам еще необходимо сделать 2 QuickSlice и 3 Connect.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

И еще 6 QuickSlice.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Готово.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Осталось сделать перфорацию у нижнего box-а.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Рисуем текстуру для перфорации в CorelDRAW, экспортируем ее в JPEG.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Вставляем jpeg в Opacity материала, то, что черным цветом, будет прозрачным.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

Стол холодильный для салатов HiCold готов.

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

3d Моделирование Столов Холодильных Для Салатов HiCold займет у Вас 1 час 15 минут или

Вы можете купить 3d модель здесь


Более подробное моделирование стола вы можете посмотреть на видео.

blank Скачать видеоblankblank

 

Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.

    4 комментария

  1. blank

    Ух, не самый простой объект для 3D моделирования! Я бы сто раз подумал прежде чем браться за это дело 🙂 Получилось очень здорово, отличная проработка мелких деталей.

  2. blank

    Очень кропотливая работа! Столько мелких деталей и все точно подогнаны друг под друга. Большое спасибо за подробное описание создания этой модели!

Оставить комментарий