3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max отнимет у вас пол часа времени. В нашем интернет-магазине вы можете купить модель этой настольной лампы вместе с кроватью Cambridge и прикроватной тумбой.
- Продаваемый товарНастольная лампа Epoque Aurora 254Первоначальная цена составляла ₽ 250.00.₽ 175.00Текущая цена: ₽ 175.00.
- Продаваемый товарКровать Epoque Cambridge | Прикроватная тумба Diamante Trittico | Настольная лампа Aurora 254Первоначальная цена составляла ₽ 500.00.₽ 350.00Текущая цена: ₽ 350.00.
Начнем моделирование настольной лампы с подставки. Берем примитив Box, конвертируем его в Editable Poly, в режиме Polygon выделяем верхний полигон и применяем к нему чередуя Inset и Extrude, выстраивая пирамидку.
Останавливаемся на седьмой ступени, остальные пять будут круглыми.
Далее начинаем уточнять геометрию пирамидки. Применяем модификатор Edit Poly, переходим в режим Edges, выделяем все ребра модели и применяем к ним небольшой Chamfer. Затем выбираем ребра противоположных сторон и применяем к ним Connect. Каждый раз, когда выполняете какое-то действие, применяйте модификатор Edit Poly, который при случае можно удалить.
Потом выделяем другие противоположные ребра, к которым так же применяем Connect. После, для всех вертикальных Edges пирамидки используем Connect.
Дальше необходимо уточнить геометрию горизонтальных ребер, для быстрого выделения ребер пользуйтесь горячими клавишами. → Connect.
Осталось выполнить Connect для углов пирамидки.
В конце модификатор TurboSmooth.
Продолжаем моделирование ножки настольной лампы. Теперь берем примитив Cylinder, конвертируем его в Editable Poly, выбираем верхние вершины, вытягиваем их кверху и масштабируем инструментом Scale. Далее применяем модификатор Edit Poly, в режиме Edges применяем к вертикальным ребрам Connect, уточняя тем самым геометрию у основания верха и низа цилиндра.
Для нижнего и верхнего полигона выполняем Inset, переходим в режим Vertex, выделяем получившиеся точки и объединяем их в одну с помощью кнопки Collapse.
Делаем фаску для горизонтальных Edges. Connect для горизонтальных ребер. И TurboSmooth.
Теперь дополняем пирамидку круглыми ступенями, моделировать их опять же будем из примитива Cylinder, строим ступеньки, используя поочередно Inset и Extrude.
Затем применяем модификатор Symmetry, отзеркаливаем вторую половину и начинаем уточнять геометрию с помощью Chamfer и Connect. В заключении TurboSmooth.
Строим еще одну круглую пирамидку, выполняя те же действия.
Продолжаем…
В конце применяем модификатор сглаживания.
Здесь то же самое до узкой части, для расширения полигонов используем Bevel.
Заканчиваем построение ступенек очередной круглой пирамидки.
Алгоритм уточнения ее геометрии не меняется.
Процесс построения пирамидок довольно нудный, но их осталось еще три.
Здесь необходимо сделать дубликат этой модели до уточнения геометрии, а ее копию растянуть в высоту с помощью масштабирования.
Здесь выполняем Chamfer и Connect для дубликата.
Моделирование последней пирамидки с высоким наконечником.
Уточняем ее геометрию для того, чтобы ребра и полигоны сильно не сглаживались.
На конце наконечника установим шар из примитива Sphere. Далее моделируем подсвечники настольной лампы из примитива Box. Выстраиваем его геометрию, выполняя Connect и Chamfer для ребер, а Extrude для полигонов.
Продолжаем построение.
После, выделяем все ребра по периметру подсвечника и делаем фаску.
Здесь показано применение Connect-а на всех отрезках брусков.
Модификатор сглаживания.
Следующий шаг- моделируем рамочку для абажура из сплайна Rectangle, обязательно ставим две галочки, чтобы сплайн было видно во вьюпорте и при рендере, сглаживаем углы с помощью значения Corner Radius. Далее моделируем вставку между пирамидками в виде цветка из примитива Cylinder, количество сторон в цилиндре сделайте 32. Выделяем каждые три полигона через один и выдавливаем их, затем сглаживаем углы с помощью фаски, применяем Chamfer к верхней и нижней линии ребер.
Инструментом Cut дорисовываем Edges, чтобы полигоны на выступах были четырехугольные. Выполняем Inset для круглых полигонов, объединяем точки при помощи Collapse. И модификатор сглаживания.
Копируем вставку.
Последний шаг – моделирование самого абажура из примитива Plane, задаем ему параметры, конвертируем его в Editable Poly, выделяем вертикальные ребра, зажимаем клавишу Shift и перемещаем их инструментом Move по оси Y, образуя боковые полигоны, и дальше нажимаем на Bridge, закрывая заднюю стенку абажура. Потом задаем два раза подряд Connect, выбрав все вертикальные Edges.
Так как абажур рифленый, нам необходимо его стенки поделить на множество равных, вертикальных полигонов опять же с помощью Connect и, выбрав вершины через одну инструментом масштабирования в окне Top уменьшить их по одной оси.
Затем добавить фаску вертикальным ребрам, добавить Connect. Применить модификатор Shell, который добавляет толщину модели и TurboSmooth.
3d модель готова. Продолжение: 3d моделирование кровати Epoque Cambridge, 3d моделирование прикроватной тумбы Epoque.
3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max отнимет у вас пол часа времени. В нашем интернет-магазине вы можете купить модель этой настольной лампы вместе с кроватью Cambridge и прикроватной тумбой.
Более подробное моделирование вы можете посмотреть на видео.
Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.
4 комментария
Хочу такую лампу! Очень качественная 3D модель, с вниманием к мелким деталям, выглядит как настоящая, спасибо за подробное описание ее создания.
Спасибо за отзыв, пожалуйста, приобретайте)
Роскошная лампа! Для моей холостяцкой берлоги она вряд-ли подойдет, но выглядит здорово 🙂 Как всегда очень качественно выполненная 3D модель, уже давно учусь по вашим работам, спасибо!
Пожалуйста, вам спасибо за отзыв