На 3d моделирование светильника Zero Pomi Trio в 3dsMax у Вас уйдет минут 20. На нашем сайте продается готовая 3d модель данного подвесного светильника.
- Продаваемый товарПодвесной светильник Zero Pomi TrioПервоначальная цена составляла ₽ 200.00.₽ 140.00Текущая цена: ₽ 140.00.
Рисуем Plane в пропорциях JPEG по пикселям, перетаскиваем на него чертежный рисунок светильника, подгоняем Plane с помощью масштабирования под размер трубы например, длина трубы должна быть 800 мм, и начинаем моделирование. Берем примитив Cylinder, R=50 мм, конвертируем его в Editable Poly, выделяем верхние точки, масштабируем их в окне Front по размеру чертежа.
Далее выделяем верхний полигон цилиндра и моделируем форму плафона с помощью Bevel.
После четырех Bevel нужно применить Inset, а потом снова использовать Bevel.
Продолжаем достраивать модель…
Затем выделяем ребра верха и применяем к ним Chamfer. После, можно соединить вершины с помощью инструмента Cut.
Нижний полигон вдавливаем во внутрь, опять же, с помощью Bevel и также можно соединить точки инструментом Cut.
Два других плафона моделируем по тому же принципу, что и первый.
Теперь выделяем почти все горизонтальные ребра данной модели с помощью горячих клавиш и применим к ним небольшой Chamfer. К другой линии Edges использовать Chamfer с другими параметрами.
И Chamfer для ребер в месте перехода. Для ново образовавшейся линии Edges применяем Extrude с минусовым значением.
Уточняем геометрию с помощью инструмента QuickSlice. Этот инструмент работает двойным кликом. Посмотрим, что у нас получается, применив сглаживание, поставив галку напротив Use NURMS Subdivision.
Убираем галку. Продолжим уточнять геометрию плафона с помощью Connect, выделяя вертикальные ребра.
Для следующих групп Edges vertical делаем двойной Connect.
Для быстроты можно выделить все сразу, где применяется двойной Connect. Сгладим модель, поставив галку Use NURMS Subdivision.
Со вторым и третьим плафоном необходимо проделать такую же работу.
Далее рисуем балку из примитива Cylinder, на которую крепятся подвесные светильники, конвертируем, выделяем полигоны с обеих сторон и нажимаем на кнопку Bridge, создав полость внутри нее. Применим QuickSlice с обеих сторон, уточнив тем самым геометрию. И → Use NURMS Subdivision.
Затем смоделируем крепление для плафона из примитива и сплайна Line.
К цилиндру применяем Chamfer, Inset, Extrude, QuickSlice, Use NURMS Subdivision или модификатор TurboSmooth.
Line создается, просто кликая левой кнопкой мыши. Чтобы линия была ровной, зажимайте клавишу Ctrl. Линия заканчивается нажатием правой кнопкой мыши. Добавить вершины можно с помощью клавиши Refine. Все Line конвертируем в Editable Poly.
Провод моделируем тоже из линии, нажав на вершину правой кнопкой, можно выбрать Bezier Corner, Bezier, Corner. Затем конвертируем и применяем Connect с обеих сторон. → Use NURMS Subdivision.
Теперь моделируем крепление для балки. Берем Cylinder, R=2,5 мм, снизу уточняем инструментом QuickSlice, к полигону сверху → Inset, Extrude.
Chamfer, 3 раза QuickSlice, Use NURMS Subdivision. И еще одна линия радиусом 1 мм. → Editable Poly.
3d модель светильника Zero Pomi Trio готова.
На нашем сайте продается готовая 3d модель данного подвесного светильника.
3d моделирование светильника Zero Pomi Trio вы можете посмотреть на видео.
Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.
4 комментария
Интересная статья и хороший урок. 3d моделирование все-таки захватывающий вещь!
Спасибо за отзыв.
Спасибо за новый урок! Как всегда очень качественная 3D модель и подробное описание, за что и люблю этот сайт 🙂
Пожалуйста)