3d моделирование ванны Devon&Devon president в 3dsMax займет у Вас 40 минут или Вы можете приобрести 3d модель здесь
- Продаваемый товарВанна Devon&Devon president. Смеситель для ванны Devon&Devon 2TIME233MCR.Первоначальная цена составляла ₽ 390.00.₽ 270.00Текущая цена: ₽ 270.00.
Для начала нам нужна картинка-чертеж в размере, по которой мы будем моделировать ванну. Как это сделать?
Сначала мы будем моделировать углубление ванны, для этого мы используем стандартный примитив Plane. Конвертируем его в Editable Poly.
В режиме Polygon применяем модификатор Bevel 4 раза, чтобы получилась вот такая вот форма, и потом в режиме Vertex выделяем точки, как на картинке и выравниваем их с помощью кнопки View Align, перед этим выделив скроллингом видовое окно Left.
Далее в окне Left перемещаем попарные вершины по форме ванны, делаем это с помощью инструмента масштабирования, чтобы было симметрично, но только по оси Х. После выбираем вертикальные ребра и применяем к ним Chamfer. А потом выделим верхние, горизонтальные ребра и, зажимая клавишу Shift, масштабируем их, таким образом образовывая новые полигоны.
Выстраиваем нашу геометрию таким образом.
Выделяем горизонтальные верхние ребра и 3 вертикальных, применяем к ним модификатор Chamfer. Делаем QuickSlice. И Chamfer для внутренней окантовки ванны.
Сглаживаем нашу модель: ставим галочку Use NURMS Subdivision, Interations: 2.
Теперь моделируем каркас ванны. Используем 2 сплайна Rectangle. Соединим эти сплайны с помощью Attach. Разъединим точки сплайнов в месте пересечений с помощью Break.
Соединим точки двух сплайнов в единую, переместив одну на другую, используя функцию Snaps Toggle, и нажав на кнопку Weld (сварной шов).
Вот такая форма должна получится. Конвертируем сплайн в Editable Poly.
Далее задаем форму каркасу с помощью Extrude, Bevel, Inset.
Еще раз Extrude, Bevel, Extrude, Bevel.
Вот, что получается.
Выравниваем точки в одной плоскости с помощью View Align.
Применяем Connect к ребрам.
Выравниваем вершины с помощью View Align.
Делаем 2 раза Connect, выравниваем точки с другой стороны и 2 раза QuickSlice.
Затем выбираем в режиме Border границу, где нет полигонов, и нажимаем Cap. Выделяем образовавшийся полигон и применяем Inset. Удаляем ненужные полигоны с помощью клавиши Delete, а ребра с помощью кнопки Remove.
Уточняем геометрию каркаса ванны, применяя Chamfer.
И еще…
Также уточняем геометрию углов с помощью Chamfer.
Далее уточняем геометрию углов, применяя Connect.
Применяем Connect для задней стенки ванны. Следующий шаг – модификатор Symmetry, в режиме Mirror по оси Х достраиваем вторую симметричную половину каркаса. И также проделываем это с углублением. Затем переводим модель в Editable Poly.
Далее дорабатываем рельеф стенок каркаса.
Применяем к ребрам модификатор Chamfer для уточнения геометрии.
Выделяем вот эти ребра, делать это удобнее в окне Front, для быстрого выделения существует кнопка Ring. Используем к ним Connect.
Применяем Connect для передней и боковых стен.
Далее 4 раза QuickSlice.
Inset для нижнего полигона.
Connect для ребер.
Не забываем галочку Use NURMS Subdivision. И смотрим итог.
3d моделирование ванны Devon&Devon president в 3dsMax займет у Вас 40 минут или
Вы можете приобрести 3d модель здесь
Более подробное моделирование ванны вы можете посмотреть на видео.
Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.
4 комментария
Спасибо за статью! Как всегда очень интересно и подробно, чувствую скоро стану разбираться в 3DSMAX намного лучше чем раньше 🙂
Спасибо, удачи вам в моделировании.
Большое спасибо за статью! До этого никак не мог разобраться в 3D моделировании, теперь моих знаний стало больше! Огромное Вам спасибо!
Спасибо и вам за чудесный комментарий)