настройки рендера vray в 3dsMax

Таблица параметров Global Illumination и системных установок.

GI

Saturastion

Насыщенность оттенков, передаваемых лучами света.

Черновой рендер

не имеет особого значения

Финальный рендер

0,25-0,5 для интерьера
0,5 для архитектуры
1 для рендера объектов

Настройка vray в 3dsMax

Irradiance Map

Preset

Детализация расчёта карты освещенности.

Черновой рендер

Very low

Финальный рендер

Medium/High
Возможен вариант Medium+DE

Настройка vray в 3dsMax

Irradiance Map

Hemisphere Subdivision

Подавление шума при расчёте карты освещенности.

Черновой рендер

30

Финальный рендер

50-80

Настройка vray в 3dsMax

Irradiance Map

Detail Enchansement (DE)

Усиление детализации при финальном рендере изображения.

Черновой рендер

ВЫКЛ

Финальный рендер

оптимально включение с пресетом Medium.
Multiplier 0,2 — 0,6

Настройка vray в 3dsMax

Irradiance Map

Show calc phase

Показывать расчёт GI освещения.

Show direct light

Показывать прямой свет.

Черновой рендер

ВКЛ

ВКЛ

Финальный рендер

ВКЛ

ВКЛ

Настройка vray в 3dsMax

Irradiance Map

Check Sample Visibility

Устранять утечки света сквозь тонкие плоскости.

Черновой рендер

ВЫКЛ

Финальный рендер

ВКЛ

Настройка vray в 3dsMax

Irradiance Map

Mode

Режим ПОВТОРНОГО просчёта освещения.

Черновой рендер

Single Frame

Финальный рендер

Single Frame — считать свет заново.
Incremental Add to Current Map — досчитать (обновить) имеющийся.

Настройка vray в 3dsMax

Light Cache

Subdivs

Точность вычисления

Черновой рендер

150-300

Финальный рендер

(Ширина+Высота)/2~4

Настройка vray в 3dsMax

Light Cache

Show calc phase

Показывать расчёт Light Cache.

Черновой рендер

ВКЛ

Финальный рендер

ВКЛ

Настройка vray в 3dsMax

Light Cache

Pre-filter

Сглаживание шума.

Черновой рендер

ВКЛ

Финальный рендер

ВКЛ
от 10 и до 100, при больших значениях можно выключить обычный фильтр.

Настройка vray в 3dsMax

Settings

Noise threshold

Общий уровень шума.

Черновой рендер

0,01

Финальный рендер

0,005~0,001

Настройка vray в 3dsMax

Settings

Dynamic memory limit

Макс. выделяемый объём памяти.

Черновой рендер

не имеет особого значения при черновом рендере маленькой картинки.

Финальный рендер

Реальный объём памяти в МБ за вычетом около 1000 МБ на Windows&Max.

Настройка vray в 3dsMax

Settings

Default geometry

Метод распределения памяти.

Черновой рендер

Если рендер не зависает, то Static.

Финальный рендер

Static — быстрее.
Dynamic — памяти хватит на сцену большего размера.

Настройка vray в 3dsMax

    11 комментариев

  1. Хочется сказать спасибо авторам статьи за перевод и последовательность шагов. Благодаря правилам я смогла установить рендер Vray и задать ему необходимые настройки

    • Ирина, пожалуйста) красивых вам рендеров

  2. Огромное спасибо за шикарную инструкцию:)) даже черновой рендер нравится

    • пожалуйста) спасибо вам за комментарий!

  3. Первый толковый обзор настроек!!! РЕСПЕКТ!!!

  4. Как насчёт Min, Max rate? Или лучше их не трогать?

  5. Store Direct light и Adaptive Tracing всегда должны быть активными?

    • слышал что Randomize Samples замедляет и его лучше выключать…

      • Вы можете протестить с ним и без него, и сравнить

Добавить комментарий для 3dobject Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.