bath time devon&devon__3dobject

3d моделирование смесителя для ванны Devon&Devon 2TIME233MCR в 3dsMax займет у Вас 30 минут или

Вы можете приобрести 3d модель здесь


Для начала нам нужна картинка-чертеж в размере, по которой мы будем моделировать смеситель. Как это сделать?

Берем Plane под основание смесителя. Конвертируем его в Editable Poly. В режиме Polygon делаем 3 разных Extrude и Bevel.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Затем используем Chamfer для ребер. Применяем несколько Extrude для центрального полигона и инструментом перемещения двигаем точки по форме нашего смесителя, либо делаем один Extrude на всю длину и потом Connect.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Далее в окне Front с помощью инструмента масштабирования двигаем точки по оси Х, чтобы было симметрично. Уточняем геометрию с помощью Chamfer для ребер, используйте быстрое выделение ребер. А для внутреннего полигона смесителя применяем Inset.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

А также Extrude во внутрь.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Продолжаем уточнять геометрию → Chamfer и Extrude средних ребер у основания.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

И заканчиваем 3d моделирование нашего смесителя двумя Connect-ми и одним QuickSlice-ом.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Не забываем сгладить модель, поставив галочку Use NURMS Subdivision, Interations: 2. Центральная часть смесителя готова.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Берем Plane, конвертируем, 2 раза Extrude, Bevel, делаем все то же самое, что делали выше в описании.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Снова Bevel, Connect ребер и перемещаем точки по фигуре модели.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Далее → Chamfer ребер, 2 разных Bevel полигона. Рисуем Cylinder, конвертируем его.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Затем производим операцию ProBoolean. Только перед этим необходимо отсоединить часть от модели, выделив необходимые полигоны и нажав кнопку Attach. Выбираем нашу трапецию, находим операцию ProBoolean, жмем Start и затем на цилиндр. Следующий шаг — работаем с трапециевидным боксом → в режиме Vertex выбираем примагничивание точек 2,5  и с помощью инструмента QuickSlice создаем дополнительные ребра → при помощи Target Weld вершины ближайших ребер совмещаем с вершинами на углах → дорисовываем ребро с помощью инструмента Cut.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

После 2 Chamfer-а для двух разных групп Edges, дальше инструментом Target Weld три точки превращаем в одну на 4-х углах. И ребра квадрата, зажимая Shift, перемещаем по оси Х, образуя тем самым новые полигоны.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

3 раза Chamfer, один Extrude.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

А также Chamfer для трапеции, три QuickSlice делаем в окне сбоку. И выделяя горизонтальные Edges с обеих сторон углов, применяем Connect. Затем инструментом Cut можно соединить образовавшиеся точки в окне Front.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Сделаем 4 Connect-а или 4 QuickSlice-а. И удалим ненужные полигоны трапеции, просто выделив их и нажав на Delete. К обеим деталям не забываем применить сглаживание, поставив галочку Use NURMS Subdivision.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Продолжаем моделирование из Cylinder-а.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Далее рисуем Box, как обычно, конвертируем его. Начинаем с перемещения вершин по форме. Делаем для 2-х ребер Chamfer.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Еще 2 Chamfer-а.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

4 раза Connect.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

QuickSlice у основания. Далее заходим в Pivot → выбираем Affect Pivot Only и вручную перемещаем его в центр цилиндра → зажав клавишу Shift, вращаем вокруг цилиндра, и отпустив, ставим число копий: 2. Затем делаем Chamfer для ребер цилиндра.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

После выделяем следующую группу ребер цилиндра, для быстрого выделения ребер используем горячие клавиши. У основания цилиндра QuickSlice.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

И в заключении применяем Connect. А также не забываем использовать сглаживание: Use NURMS Subdivision, либо модификатор TurboSmooth.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

Смотрим, что у нас получилось.

3d моделирование 2TIME233MCR Devon&Devon в 3dsMax

3d моделирование смесителя для ванны Devon&Devon 2TIME233MCR в 3dsMax займет у Вас 30 минут или

Вы можете приобрести 3d модель здесь


Более подробное моделирование смесителя Devon&Devon вы можете посмотреть на видео.

Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.

    4 комментария

  1. Проект очень интересный для того, кто «в теме». Допустим, для меня это «темный лес», лучше самому не пробовать.

    • Если Вам эта тема нравится, почему бы не попробовать

  2. Смеситель наверно не самый сложный предмет для 3d моделирования, впрочем пока сам не попробуешь — не узнаешь 🙂 Тем более смотря какой смеситель, на некоторые можно уйти намного больше времени чем не другие.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован.