Моделирование тумбы Ludovica Mascheroni Eden

Прикроватная тумба – моделирование в 3d max
Правильная габаритные размеры тумбы, когда ее высота чуть выше спального места, кровати, чтобы можно было легко дотянуться до ее поверхности рукой и взять необходимую вещь. Прикроватная тумба чаще всего служит: во-первых, подставкой под настольный светильник, во-вторых, журнальным столиком под прессу или ваши любимые книги, которые вы часто читаете перед сном, либо внутренним хранилищем всевозможных кремов для рук, лекарственных препаратов, это зависит от...

Подушки для дивана в 3dsMax и в Marvelous Designer

Моделирование подушки в 3d max и в Marvelous
В данном видео осуществлено моделирование подушек для дивана двумя способами, в 3d max и в Marvelous Designer. 00:07 Моделирование геометрии подушки в 3d max из примитива Box 08:47 Результат моделирования с применением модификатора сглаживания 08:55 Экспорт и моделирование подушки в Marvelous Designer 17:05 Получившийся результат в Marvelous Designer 17:30 Ретопология подушки в 3d max 24:45 Конвертация треугольных полигонов в квадратные в Marvelous Designer 25:05 Моделирование шва на подушке для дивана в 3d max 29:55 Результат...

Создание зимней аллеи в 3dsMax

Создание зимней аллеи в 3d max
Как создать кисть в фотошопе? Можно взять растровую картинку и создать из нее вектор, закинув ее в CorelDRAW и трассировав ее там, как подробный логотип. Или взять готовый вектор и экспортировать его в формате eps. Затем перетащить в фотошоп с прозрачным фоном, нажать «Определить кисть» в меню «Редактирование» и придумать ей имя. Таким образом можно создать кистей сколько угодно и каких угодно. Самый простой способ – это загрузить готовые кисти в фотошоп,...