Текстурирование цветка в 3d max

текстурирование цветка в 3d max
Видео о том, как текстурировать цветок в 3d max. Перед тем, как приступить к текстурированию, необходимо сделать ретопологию с помощью модификатора UVW unwrap. После, открыть редактор модификатора (Open UV Editor…), зайти в инструменты (Tools) и отрендерить шаблон (Render UVW Template). Сохранить шаблон в формате PNG, закинуть его в Photoshop и подготовить карту Diffuse, Reflect. И карту Normal bump или же просто bump. Такой же шаблон подготавливаем для листьев цветка. Карта Diffuse. Карта Normal. В...

Текстурирование вазы с Aliexpress

Текстурирование вазы с Aliexpress
В видео продемонстрированы материалы Vray для текстурирования вазы с Aliexpress. Настройки материала VRayBlendMtl для керамики с имитацией брызг черной краски. Внутри вазы VRayBlendMtl - материал керамики с грязными разводами. Настройки материала VrayMtl для золотой опоры вазы. Материал металла, окрашенный в белый цвет, для второй опоры. И материал металла, окрашенный в черный цвет, для третьей опоры. А также настройка VRayMtl материала...

Моделирование цветов в 3d max

Моделирование цветов в 3d max
Моделирование цветка Антуриум в 3d max начинаем с создания Plane с соотношением сторон к фотографии цветка. После того, как перекинули фото в 3d max на плейн, берем сплайн Line и обводим им контур антуриума. После, применяем модификатор Edit Poly и в режиме Vertex придаем небольшую выпуклость форме, перемещая вершины. Затем выбираем модификатор Shell, чтобы добавить толщину геометрии цветка, а после модификатор сглаживания TurboSmooth. С помощью модификатора FFD(box) можно задать изгиб...

Моделирование подушек для дивана в 3d max

моделирование подушки в 3d max
Скачать видео В данном видео моделирование подушек для дивана в 3d max осуществляется в трех этапах. На первом этапе, моделирование прямоугольной сетки подушки со скругленными углами из примитива Box. К нему добавляем модификатор сглаживания TurboSmooth. На втором этапе мы наполняем подушки воздухом, применяя к ним модификатор Cloth. Проверяем параметры симуляции, чтобы была включена гравитация, отмечаем галку Self Collision для того, чтобы геометрия двух подушек не...

3d моделирование дивана в 3d max DV Home Kensington

3d моделирование дивана в 3d max DV Home Kensington
3d моделирование дивана в 3d max DV Home Kensington начнем с построения геометрической сетки фронтальной части подлокотника. Обведем его форму по контуру сплайном Line, добавим модификатор Edit Poly, соединим вершины инструментом Cut, добавим еще некоторое количество полигонов и выдавим их, предав подлокотнику выпуклость. Далее при помощи примитива Plane и модификатора Edit Poly построим сетку нижней части каркаса дивана. Затем продлим геометрию подлокотника вглубь дивана,...