3d моделирование кровати DV home Envy Maxi, прикроватной тумбы Charlotte, настольной лампы Ritz в 3dsMax, Marvelous Designer

3d моделирование кровати DV home Envy Maxi в 3dsMax
3d моделирование кровати DV home Envy Maxi, прикроватной тумбы Charlotte, настольной лампы Ritz в 3dsMax, Marvelous Designer потребует немало времени, часов так пять. Данную модель кровати можно приобрести в нашем интернет - магазине в формате 3dsMax 2013 + obj (Vray), а также другие 3d модели мебели. Моделирование кровати в 3dsMax. В моделировании изголовья кровати Envy Maxi будет участвовать примитив Plane, превращаем его в шестиугольник, добавляем ему объем. С включенной привязкой к вершинам копируем его...

3d моделирование кресла Epoque Unique в 3dsMax, Marvelous Designer

3d моделирование кресла Epoque Unique в 3dsMax, Marvelous Designer
3d моделирование кресла Epoque Unique в 3dsMax, Marvelous Designer таким же способом отнимет у вас примерно 3 часа. Готовую 3d модель этого кресла вы можете купить на нашем сайте. Сложно моделировать объект только по одной фотографии и по примерному схематическому рисунку с двух ракурсов. Сложность построения этой модели еще заключается в создании так называемой каретной стяжки. Каркас кресла моделируем из сплайна Line, применяем к нему модификатор Edit Poly, добавляем вертикальные Edges...

Горячие клавиши вызова Vertex, Edge, Border, Polygon, Element | 3dsMax

Горячие клавиши вызова Vertex, Edge, Border, Polygon, Element
Для удобства и ускорения процесса моделирования в 3dsMax при работе в Editable Poly, Edit Poly используйте быстрые клавиши вызова Vertex, Edge, Border, Polygon, Element в разделе Selection. Для вызова Vertex - горячая клавиша 1, для Edge - клавиша 2, для Border - 3, для Polygon - 4, для Element - 5, очень легко запомнить. А так же клавиши 1, 2, 3, 4, 5 действуют и на отключение данных...

VRay Fur на примере кисточки из пряжи в 3dsMax

VRay Fur на примере кисточки из пряжи в 3dsMax
Кисть будет состоять из двух частей, верхнюю часть можно смоделировать из примитива Sphere, нижнюю из примитива Cylinder. К обеим частям примените модификатор TurboSmooth. Далее к обоим примитивам примените модификатор VRay Fur,  выделите модификатор цилиндра, задайте длину ворсинок, в данном случае это 88 мм. Толщину ворсинок сделайте побольше, например 1 мм. Чтобы нити кисти тянулись к земле, увеличьте минусовое значение гравитации. Если показатель сгиба ворсинок у их...