3d моделирование кресла Флорида ресторация займет у Вас 40 минут или Вы можете купить 3d модель здесь
- Продаваемый товарКресло Флорида ресторацияПервоначальная цена составляла ₽ 390.00.₽ 270.00Текущая цена: ₽ 270.00.
Рисуем 2 Plane с соотношением сторон превью кресла, чтобы фото не исказились, затем подгоняем масштаб под реальный размер нашего кресла Флорида.
С помощью инструмента Line рисуем боковую часть кресла. Конвертируем в Editable Poly.
В режиме Vertex с помощью Cut соединяем точки, образуя ребра.
В режиме Polygon выделяем полигоны и с помощью инструмента Extrude делаем выдавливание.
В режиме Border выделяем границу объекта и нажимаем Cap, чтобы заполнить пустоту.
В режиме Vertex проделываем то же самое и с этими точками.
Делаем еще 2 Extrude для боковой части кресла в режиме Polygon. Делаем копию для спинки кресла. В режиме Vertex поднимаем верхнюю часть спинки.
Удаляем лишние точки спинки.
Делаем 2 Extrude в режиме Polygon.
В режиме Border с помощью кнопки Cap закрываем пустоту и в режиме Vertex нажимаем на Cut и соединяем точки.
Далее поднимаем верхние Vertex – ы по изгибу нашей спинки кресла.
Применяем к спинке модификатор Shell со значением Outer Amount: 15 mm.
Спинку снова конвертируем в Editable Poly. Далее регулируем в режиме Vertex точки боковой части кресла и спинки по форме модели.
Спинку поворачиваем примерно по фото.
Выделяем нижние точки спинки в режиме Vertex и, чтобы выровнять их в боковых и фронтальной плоскости, выделим окно Top и нажмем кнопку View Align.
Затем в режиме Edge выделяем ребра спинки, нажимаем Connect, тем самым уточняя геометрию. В итоге нам необходимо сделать 3 Connect – а для спинки.
Ставим галочку Use NURMS Subdivision – это как бы встроенная группа сглаживания в Editable Poly. Можете попробовать включить ее до Connect, чтобы увидеть разницу.
То же проделываем с боковой частью кресла: 3 Connect – а
и галочку.
Применяем модификатор FFD(box) 4x4x4 к боковинке и в режиме Control Points с помощью передвижения точек формируем ее, как нам нравится.
Теперь спинка. Отключаем галочку, в режиме Edge выделяем ребра, для быстрого выделения жмем кнопку Loop. К ним применяем Chamfer
Выбираем среднее ребро → Loop → Extrude
То же самое с боковой частью: ребро → Loop → Chamfer → ребро → Loop → Extrude.
Еще нам нужно уточнить геометрию с помощью Connect здесь у боковинки и в том же месте у спинки.
Выделяем те ребра, где будет шов с помощью клавиш Ctrl и Alt.
Применяем Chamfer.
Потом выбираем появившиеся полигоны и применяем к ним Extrude.
Выделяем ребра слева и справа и применяем Extrude. Включаем галочку Use NURMS Subdivision.
Вот, что получается.
Дальше нам нужно сделать 2 вертикальных Connect – а на спинке, а после верхние точки немного приподнять.
Отрегулировать эти вершины в окне Top.
Форму боковой части кресла можно отрегулировать просто с помощью точек в режиме Vertex, удалив модификатор FFD(box) 4x4x4, если же у вас получилось красиво, то не удаляйте.
Применим модификатор Symmetry к спинке.
А также модификатор Symmetry применим к боковинке.
Рисуем box для подушки. Конвертируем его в Editable Poly.
Выделяем ребра, делаем Connect. Выбираем образовавшиеся полигоны по бокам и применяем Extrude. Далее выделяем полигоны сверху и снизу и используем Bevel. Потом выделяем горизонтальные ребра сбоку по периметру, к ним – Chamfer.
После Chamfer → Extrude и необходимо уточнить геометрию при помощи 3-х QuickSlice.
Ставим галочку Use NURMS Subdivision, Interations ставим 3.
Рисуем box для передней ножки. Конвертируем в Editable Poly.
Выделяем верхние точки ножки, перемещаем их выше и с помощью инструмента масштабирования увеличиваем по толщине верхней части.
Далее выбираем вертикальные ребра, делаем 2 Connect-а и в режиме Vertex перемещаем точки в окне Front немного правее для изгиба ножки.
Затем выделяем все ребра по периметру ножки и применяем Chamfer для уточнения геометрии.
Еще нам понадобится QuickSlice по низу ножки. Ну и ставим галочку Use NURMS Subdivision.
Для сидения кресла нам еще нужно в режиме Vertex подогнать его по размеру с помощью передвижения точек.
Применим к сидению модификатор FFD(box) 4x4x4 и в режиме Control Points вытянем немного боковые центральные точки, а также передние центральные.
Подредактируем немного боковую часть кресла. Отключим галочку Use NURMS Subdivision, выделим передние полигоны и применим к ним Bevel. Галочку включаем обратно.
То же самое проделываем с полигонами спинки.
Далее выбираем ребра и делаем Connect-ы для пуговиц.
Потом выделяем 2 точки и применяем Extrude. Затем вдавливаем их во внутрь спинки. Вот, что получается.
Рисуем Cylinder для пуговиц, конвертируем в Editable Poly. Выделяем передний полигон и применяем к нему Bevel. Для заднего полигона применяем Inset и Bevel.
Потом выделяем ребра и применяем к ним Chamfer, для средних ребер Extrude. Делаем QuickSlice. И для заднего полигона снова Inset.
Уточняем геометрию спереди, выделяем ребра и применяем к ним Chamfer. Включаем галочку Use NURMS Subdivision. Пуговица готова.
Клонируем и размещаем пуговицы.
Далее рисуем box для задних ножек. Конвертируем его в Editable Poly. Верхние точки перемещаем выше, с помощью масштабирования увеличиваем их до нужной толщины ножки. Делаем 3 Connect-а. В режиме Vertex в видовом окне Left придаем форму ножке.
Выбираем ребра по периметру ножки и применяем к ним Chamfer. Добавляем QuickSlice по низу ножки. Ну и ставим галочку Use NURMS Subdivision.
Копируем ножку, ставим ее на другую сторону кресла.
С помощью модификатора FFD(box) 4x4x4 отрегулируем немного фору спинки кресла.
Следующим шагом рисуем 2 сферы для металлической фурнитуры, одну сферу оставляем круглой, другую деформируем.
Сферы размещаем по контуру боковой части с помощью инструмента Select and Place.
Также размещаем сферы сзади на спинке, спереди сидения.
Копируем сферы на противоположную сторону.
Еще мы нарисуем фурнитуру в виде кольца, которая находится сзади на спинке кресла. Рисуем Torus и Sphere.
Конвертируем в Editable Poly. Для быстрого выделения ребер, воспользуемся клавишей Ring. И делаем Connect.
Далее, чтобы сделать полость внутри сферы, нам нужно выделить полигоны с двух сторон, для быстрого выделения воспользуйтесь клавишей Grow. После применяем Bridge.
Продолжаем… Берем Cylinder → Editable Poly.
С помощью Bevel и Extrude выстраиваем форму крепления кольца.
Еще раз Extrude и далее применяем Chamfer к ребрам.
Еще 2 Chamfer-а… И для завершения необходимо сделать 3 QuickSlice-а. Вот, что должно получится.
Для кольца сзади спинки кресла нам потребуется сделать выемку. Для этого в режиме Edge делаем 2 Connect-а.
Выбираем точку пересечения и применяем к ней Extrude. затем вдавливаем во внутрь спинки.
Размещаем кольцо под углом в центре.
Кресло готово.
3d моделирование кресла Флорида ресторация займет у Вас 40 минут или
Вы можете купить 3d модель здесь
Более подробное моделирование кресла вы можете посмотреть на видео.
Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.
3 комментария
Ого! Выглядит как настоящее, взглянув на первый скриншот подумал, что вряд-ли смогу сделать хоть что-то отдаленно похожее, но статья написана очень грамотно, думаю стоит попробовать 🙂
Попробуйте и напишите, как у вас получилось.
Вы просто гений! Так досканально рассказать, что все понятно до мелочей. Уже самой захотелось начать заниматься 3D моделированием.