3d моделирование светильника Zero Hoop в 3dsMax займет у Вас 20 минут или Вы можете приобрести 3d модель здесь
- Продаваемый товарПодвесной светильник Zero HoopПервоначальная цена составляла ₽ 250.00.₽ 200.00Текущая цена: ₽ 200.00.
Нам необходимо фото, по которому мы будем моделировать светильник. Как разместить фото?
Берем сплайн под названием Line и рисуем кривую. Чтобы нарисовать плавную кривую, необходимо, ставя точку левой кнопкой мыши, удерживать ее и тянуть в нужном вам направлении, либо нарисовать ломаную кривую, а после отредактировать, нажимая на вершину правой кнопкой мыши и выбирая Bezier Corner, Bezier или Corner.
Далее во вкладке Rendering ставим галки Enable in Rendering, Enable in Viewport. Выбираем Radial и выставляем значение Thickness и Sides. Конвертируем линию в Editable Poly и применяем Connect к ребрам с обеих сторон.
Далее применяем сглаживание, поставив галку Use NURMS Subdivision, либо применив модификатор TurboSmooth.
Затем применяем модификатор Symmetry. И копируем Line 3 раза, повернув их на 45°, 90° и на -45° по оси Z в видовом окне Top.
После берем примитив Cylinder, конвертируем его в Editable Poly, в режиме Polygons выделяем верхний и нижний полигоны и применяем к ним Inset. Далее к нижним и верхним горизонтальным ребрам применяем Chamfer. Быстрое выделение ребер. А для вертикальных ребер → Connect.
Применяем еще один Connect и не забываем про сглаживание.
После берем примитив Sphere, деформируем ее с помощью масштабирования по оси Y, конвертируем и сглаживаем.
Затем моделируем основание из цилиндров. Рисуем Cylinder, конвертируем, применяем Connect для вертикальных ребер. С помощью QuickSlice соединяем вершины в окне Top, для этого нужно включить функцию “магнита”, чтобы курсор магнитился к вершинам, необходимо нажать по функции правой кнопкой мыши и поставить галку напротив Vertex. Когда все вершины соединены, выделяем все горизонтальные полигоны сверху и снизу, и применяем к ним Inset.
Образовавшиеся полигоны перемещаем ниже, далее уже к новым полигонам → Inset, и снова новообразовавшиеся полигоны перемещаем вниз. И к ребрам применяем Chamfer.
И снова сглаживание. Затем рисуем цилиндр поменьше и проделываем с ним то же самое. Конвертируем, применяем Connect, QuickSlice.
Inset для полигонов, перемещение их вниз, и Chamfer для ребер.
Следующим моделируем крепление из цилиндра. После конвертирования делаем Inset для верхнего полигона, потом Extrude и снова Inset.
И снова Extrude. Далее уточняем геометрию, применив для ребер Chamfer и Connect.
И Connect для самой длинной части крепления или QuickSlice у основания и у верхушки.
Теперь смоделируем провод с помощью Line.
Отредактируем кривую во всех видовых окнах. Конвертируем в Editable Poly, применим Connect к ребрам с обеих сторон и применим сглаживание.
3d моделирование светильника Zero Hoop завершено.
3d моделирование светильника Zero Hoop в 3dsMax займет у Вас 20 минут или
Вы можете приобрести 3d модель здесь
Более подробное моделирование светильника Zero Hoop вы можете посмотреть на видео.
Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.
4 комментария
Спасибо за статью? А где можно скачать эту чудную программу? Тоже хочу поделать разные модели.
Максим, пожалуйста) просторы интернета вам в помощь
Очень нужная статья, хорошо что материал подается с поясняющими примерами, прямо из программы. Спасибо за полезный материал.
Спасибо за комментарий