
Таблица параметров Global Illumination и системных установок.
GI
Saturastion
Насыщенность оттенков, передаваемых лучами света.
Черновой рендер
не имеет особого значения
Финальный рендер
0,25-0,5 для интерьера
0,5 для архитектуры
1 для рендера объектов
Irradiance Map
Preset
Детализация расчёта карты освещенности.
Черновой рендер
Very low
Финальный рендер
Medium/High
Возможен вариант Medium+DE
Irradiance Map
Hemisphere Subdivision
Подавление шума при расчёте карты освещенности.
Черновой рендер
30
Финальный рендер
50-80
Irradiance Map
Detail Enchansement (DE)
Усиление детализации при финальном рендере изображения.
Черновой рендер
ВЫКЛ
Финальный рендер
оптимально включение с пресетом Medium.
Multiplier 0,2 — 0,6
Irradiance Map
Show calc phase
Показывать расчёт GI освещения.
Show direct light
Показывать прямой свет.
Черновой рендер
ВКЛ
ВКЛ
Финальный рендер
ВКЛ
ВКЛ
Irradiance Map
Check Sample Visibility
Устранять утечки света сквозь тонкие плоскости.
Черновой рендер
ВЫКЛ
Финальный рендер
ВКЛ
Irradiance Map
Mode
Режим ПОВТОРНОГО просчёта освещения.
Черновой рендер
Single Frame
Финальный рендер
Single Frame — считать свет заново.
Incremental Add to Current Map — досчитать (обновить) имеющийся.
Light Cache
Subdivs
Точность вычисления
Черновой рендер
150-300
Финальный рендер
(Ширина+Высота)/2~4
Light Cache
Show calc phase
Показывать расчёт Light Cache.
Черновой рендер
ВКЛ
Финальный рендер
ВКЛ
Light Cache
Pre-filter
Сглаживание шума.
Черновой рендер
ВКЛ
Финальный рендер
ВКЛ
от 10 и до 100, при больших значениях можно выключить обычный фильтр.
Settings
Noise threshold
Общий уровень шума.
Черновой рендер
0,01
Финальный рендер
0,005~0,001
Settings
Dynamic memory limit
Макс. выделяемый объём памяти.
Черновой рендер
не имеет особого значения при черновом рендере маленькой картинки.
Финальный рендер
Реальный объём памяти в МБ за вычетом около 1000 МБ на Windows&Max.
Settings
Default geometry
Метод распределения памяти.
Черновой рендер
Если рендер не зависает, то Static.
Финальный рендер
Static — быстрее.
Dynamic — памяти хватит на сцену большего размера.
13 комментариев
Хочется сказать спасибо авторам статьи за перевод и последовательность шагов. Благодаря правилам я смогла установить рендер Vray и задать ему необходимые настройки
Ирина, пожалуйста) красивых вам рендеров
Огромное спасибо за шикарную инструкцию:)) даже черновой рендер нравится
пожалуйста) спасибо вам за комментарий!
Первый толковый обзор настроек!!! РЕСПЕКТ!!!
спасибо за отзыв!
Как насчёт Min, Max rate? Или лучше их не трогать?
Current preset рекомендую Medium. Посмотрите также другие настройки: https://3dobj.ru/nastrojki-rendera-v-ray-v-3dsmax/nastrojka-vray-3dsmax/, https://3dobj.ru/nastrojki-rendera-v-ray-v-3dsmax/nastrojka-vray-3dsmax-2/
Store Direct light и Adaptive Tracing всегда должны быть активными?
слышал что Randomize Samples замедляет и его лучше выключать…
Вы можете протестить с ним и без него, и сравнить
Спасибо, очень полезно! А можете показать настройки 3д макс вирей для анимации? С движущимися объектами, камерами.
Спасибо за комментарий, как-нибудь обязательно покажу)