текстурирование цветка в 3d max

Видео о том, как текстурировать цветок в 3d max. Перед тем, как приступить к текстурированию, необходимо сделать ретопологию с помощью модификатора UVW unwrap. После, открыть редактор модификатора (Open UV Editor…), зайти в инструменты (Tools) и отрендерить шаблон (Render UVW Template).

текстурирование цветка в 3d max_1

Сохранить шаблон в формате PNG, закинуть его в Photoshop и подготовить карту Diffuse, Reflect.

текстурирование цветка в 3d max_2

И карту Normal bump или же просто bump.

текстурирование цветка в 3d max_3

Такой же шаблон подготавливаем для листьев цветка.

текстурирование цветка в 3d max_4

Карта Diffuse.

текстурирование цветка в 3d max_5

Карта Normal.

текстурирование цветка в 3d max_6

В видео предоставлены настройки материала VRay2SidedMtl для цветка антуриум с использованием подготовленных карт.

текстурирование цветка в 3d max_7

А также настройки материала VRay2SidedMtl для листьев цветка.

текстурирование цветка в 3d max_8

    2 комментария

  1. blank

    Хотелось бы посмотреть еще примеры с другими цветками других видов и других цветов для большей ясности.

  2. blank

    Конечно без Bump получилось бы изображение плоским, но это на простых элементах образец, а как с более сложными работать?

Оставить комментарий