3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max отнимет у вас пол часа времени. В нашем интернет-магазине вы можете купить модель этой настольной лампы вместе с кроватью Epoque by Egon Furstenberg Cambridge и прикроватной тумбой.


Начнем моделирование настольной лампы с подставки. Берем примитив Box, конвертируем его в Editable Poly, в режиме Polygon выделяем верхний полигон и применяем к нему чередуя Inset и Extrude, выстраивая пирамидку.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Останавливаемся на седьмой ступени, остальные пять будут круглыми.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Далее начинаем уточнять геометрию пирамидки. Применяем модификатор Edit Poly, переходим в режим Edges, выделяем все ребра модели и применяем к ним небольшой Chamfer. Затем выбираем ребра противоположных сторон и применяем к ним Connect. Каждый раз, когда выполняете какое-то действие, применяйте модификатор Edit Poly, который при случае можно удалить.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Потом выделяем другие противоположные ребра, к которым так же применяем Connect. После, для всех вертикальных Edges пирамидки используем Connect.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Дальше необходимо уточнить геометрию горизонтальных ребер, для быстрого выделения ребер пользуйтесь горячими клавишами. → Connect.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Осталось выполнить Connect для углов пирамидки.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

В конце модификатор TurboSmooth.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Продолжаем моделирование ножки настольной лампы. Теперь берем примитив Cylinder, конвертируем его в Editable Poly, выбираем верхние вершины, вытягиваем их кверху и масштабируем инструментом Scale. Далее применяем модификатор Edit Poly, в режиме Edges применяем к вертикальным ребрам Connect, уточняя тем самым геометрию у основания верха и низа цилиндра.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Для нижнего и верхнего полигона выполняем Inset, переходим в режим Vertex, выделяем получившиеся точки и объединяем их в одну с помощью кнопки Collapse.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Делаем фаску для горизонтальных Edges. Connect для горизонтальных ребер. И TurboSmooth.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Теперь дополняем пирамидку круглыми ступенями, моделировать их опять же будем из примитива Cylinder, строим ступеньки, используя поочередно Inset и Extrude.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Затем применяем модификатор Symmetry, отзеркаливаем вторую половину и начинаем уточнять геометрию с помощью Chamfer и Connect. В заключении TurboSmooth.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Строим еще одну круглую пирамидку, выполняя те же действия.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Продолжаем…

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

В конце применяем модификатор сглаживания.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Здесь то же самое до узкой части, для расширения полигонов используем Bevel.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Заканчиваем построение ступенек очередной круглой пирамидки.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Алгоритм уточнения ее геометрии не меняется.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Процесс построения пирамидок довольно нудный, но их осталось еще три.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Здесь необходимо сделать дубликат этой модели до уточнения геометрии, а ее копию  растянуть в высоту с помощью масштабирования.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Здесь выполняем Chamfer и Connect для дубликата.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Моделирование последней пирамидки с высоким наконечником.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Уточняем ее геометрию для того, чтобы ребра и полигоны сильно не сглаживались.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

На конце наконечника установим шар из примитива Sphere. Далее моделируем подсвечники настольной лампы из примитива Box. Выстраиваем его геометрию, выполняя Connect и Chamfer для ребер, а Extrude для полигонов.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Продолжаем построение.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

После, выделяем все ребра по периметру подсвечника и делаем фаску.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Здесь показано применение Connect-а на всех отрезках брусков.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Модификатор сглаживания.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Следующий шаг- моделируем рамочку для абажура из сплайна Rectangle, обязательно ставим две галочки, чтобы сплайн было видно во вьюпорте и при рендере, сглаживаем углы с помощью значения Corner Radius. Далее моделируем вставку между пирамидками в виде цветка из примитива Cylinder, количество сторон в цилиндре сделайте 32. Выделяем каждые три полигона через один и выдавливаем их, затем сглаживаем углы с помощью фаски, применяем Chamfer к верхней и нижней линии ребер.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Инструментом Cut дорисовываем Edges, чтобы полигоны на выступах были четырехугольные. Выполняем Inset для круглых полигонов, объединяем точки при помощи Collapse. И модификатор сглаживания.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Копируем вставку.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Последний шаг — моделирование самого абажура из примитива Plane, задаем ему параметры, конвертируем его в Editable Poly, выделяем вертикальные ребра, зажимаем клавишу Shift и перемещаем их инструментом Move по оси Y, образуя боковые полигоны, и дальше нажимаем на Bridge, закрывая заднюю стенку абажура. Потом задаем два раза подряд Connect, выбрав все вертикальные Edges.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Так как абажур рифленый, нам необходимо его стенки поделить на множество равных, вертикальных полигонов опять же с помощью Connect и, выбрав вершины через одну инструментом масштабирования в окне Top уменьшить их по одной оси.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

Затем добавить фаску вертикальным ребрам, добавить Connect. Применить модификатор Shell, который добавляет толщину модели и TurboSmooth.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

3d модель готова. Продолжение: 3d моделирование кровати Epoque Cambridge3d моделирование прикроватной тумбы Epoque.

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max

3d моделирование настольной лампы Epoque by Egon Furstenberg в 3ds Max отнимет у вас пол часа времени. В нашем интернет-магазине вы можете купить модель этой настольной лампы вместе с кроватью Epoque by Egon Furstenberg Cambridge и прикроватной тумбой.


Более подробное моделирование вы можете посмотреть на видео.

Если остались вопросы, пишите их в комментариях, подписывайтесь на наш YouTube канал.

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.