3d моделирование подушки в 3ds max и в Marvelous Designer

pillow_3dobject
3d моделирование подушки в 3ds max и в Marvelous Designer займет у Вас 15 минут Для начала возьмем box, конвертируем его в Editable Poly, выделим верхний полигон и применим к нему 2 раза bevel, к ребрам, как на картинке применим Chamfer, и сделаем 2 QuickSlice. После ставим галочку Use NURMS Subdivision, Interations: 2, снова конвертируем в Editable Poly и применяем модификатор TurboSmooth. Затем выделяем вершины боковой и нижней части подушки, к ним применяем модификатор Cloth, в модификаторе переходим в режим Group и соглашаемся с...

3d моделирование столов холодильных для салатов HiCold

hicold_3dobject
3d Моделирование Столов Холодильных Для Салатов HiCold займет у Вас 1 час 15 минут или Вы можете купить 3d модель здесь Рисуем box в размеры, конвертируем его в Editable Poly, в режиме Edges делаем Connect и Chamfer. Затем Extrude и снова Connect уже с вертикальными ребрами, и в режиме Vertex двигаем верхние точки примерно, как на фото. Рисуем 2-й box, в режиме Edges выбираем горизонтальные ребра сбоку и применяем к ним Connect, Chamfer и Extrude. Далее выбираем сбоку горизонтальные ребра нижнего box - а,...