3d моделирование подушек для дивана Bonaldo Alvar Sofa в Marvelous Designer, ZBrush

3d моделирование дивана Bonaldo Alvar Sofa в 3dsMax
3d моделирование подушек для дивана Bonaldo Alvar Sofa в Marvelous Designer, ZBrush займет у вас примерно 30 минут. Сложность работы в Marvelous Designer заключается в том, чтобы поймать момент идеальных складок, а их можно ловить часами. Также Вы можете купить 3d модель подушек вместе с диваном здесь. Рисуем Rectangle размером 500×400 мм, копируем его, располагаем их на нашем аватаре, сшиваем Rectangles между собой. Информация о работе с инструментами Marvelous Designer есть в статьях. Копируем обе детали для...

3d моделирование дивана Bonaldo Alvar Sofa в 3dsMax, Marvelous Designer, ZBrush

3d модель дивана Bonaldo Alvar
3d моделирование дивана займет у вас полтора часа, если все пойдет гладко. Самую большую часть времени уходит при работе в Marvelous Designer, когда необходимо поймать момент идеальных складок. Также Вы можете приобрести 3d модель здесь. Для начала нам нужно смоделировать все части дивана, кроме подушек, которые мы в дальнейшем экспортируем из 3dsMax в формате obj и будем использовать в качестве аватаров для моделирования в Marvelous Designer. Все эти части мы смоделируем из боксов....

3d моделирование светильника Zero Hoop в 3dsMax

3d моделирование подвесного светильника Zero Hoop
3d моделирование светильника Zero Hoop в 3dsMax займет у Вас 20 минут или Вы можете приобрести 3d модель здесь Нам необходимо фото, по которому мы будем моделировать светильник. Как разместить фото? Берем сплайн под названием Line и рисуем кривую. Чтобы нарисовать плавную кривую, необходимо, ставя точку левой кнопкой мыши, удерживать ее и тянуть в нужном вам направлении, либо нарисовать ломаную кривую, а после отредактировать, нажимая на вершину правой кнопкой мыши и выбирая...

Базовая настройка vray | 3dsMax

настройка vray
Базовая настройка vray в 3dsMax. Размер изображения (pixels) 1920х1080 — для просмотра с экрана компьютера. 3508х2480 — для печати в формате А4 (300 dpi). Rendering → Render Setup → V-Ray → Image sampler (Antialiasing) Type → Adaptive (с ним можно регулировать качество рендера) Качество рендера Norm:    Max subdivs: 4    Threshold: 0,01 Качество рендера High:    Max subdivs: 8    Threshold: 0,005 Качество рендера Max:    Max subdivs: 16    Threshold: 0,001 Type → Progressive (не нуждается в локальных настройках) Render time = 0 Max subdivs = 100 Threshold = 0,005 / 0,001 (чем меньше величина, тем...

Настройка vray | Antialiasing | AA Filter | 3dsMax

настройка vray
Настройки размеров изображения Render size Размер изображения в пикселях. Оказывает сильнейшее влияние на общее качество изображения, прорисовку мелких деталей и текстур. Черновой рендер 320х240 - черновик маленького размера (экономия времени). 640х480 - черновик стандартного размера. Финальный рендер 1920х1080 - для просмотра с экрана компьютера. 3508х2480 - для печати в формате А4 (300 dpi). 7016х4960 - для печати в формате А3 (300 dpi). Настройки антиаляйзинга Antialiasing Сглаживание...